Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Термостат
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Термостат
    На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Да нет.... А Н... на прогретом двигателе, до -10 выхлоп бесцветный.....
    а раз белый- то тосол в камере сгорания есть....

    стрелка теппературы ползти может только от того, что термостат не открылся вовремя.... или зависает..... и движек перегревается.

    В + 30 в торфяных болотах, по бампер в каше из торфа и воды и то выше второго деления не поднимается.... масло в двигателе перегревается ( надо ставить масляный радиатор), а охлаждающая в норме.... - так должно быть
    1 литр антифриза доливать в год и то уже не нормально.... не то чтоб раз в неделю, а по и хуже- четвергам и пятницам.

    Проблема не в прокладке между рулем и сиденьем, а в нормальном сервисе. НЕ хочешь варить в кастрюле- пусть сделают диагностику термостата и охл. жидкости.
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    НЕ хочешь варить в кастрюле- пусть сделают диагностику термостата и охл. жидкости.

    ... да хочу я варить!, но ... не обучен (приспособлен!)!!!
    СФ! Те термостат (аналог японского может быть и - Брак? Не гонялся бы ты поп за дешевизной?) Старый родной (который меня кстати устраивал!) я хоть понимал логистику "стрелки" и искал причины поведения отчего и почему? Сейчас каждый день разные результаты! Я конечно связываю и с колебанием температуры погоды!, но ведь 3 года - без проблем? а тут - как в прорву!!!???

    Поеду закажу и прокладку коллектора в "Тойоте", а может и чисто японский темостат прикупить? ... да поварить его с родным? идея? ... и уже будет понятно, что и как ... (500руб) делов-то 1раз пива не попить!!!

    Второй день не могу выбраться в магазин за прокладкой коллектора и может быть темостат прикуплю (TOYOTA) буду эксперементировать! ... или пойду еще ЛЕЛИКа и КАШАЛОТа почитаю?


    05февр2009г. Ситуация разрешилась следующим образом! При смене прокладки ГБЦ ...
    Собрали завели, но ... не понравилось - как работает термостат! Режим работы карлсона и т.п. ... решили СНОВА перекинуть и воткнуть "родной сШиновский"!!!
    Приезжаю! ADM работает!
    Стрелка температуры на 1,5 дел, при повышении на 2 вкл карлсон и через 2-3 мин температура падает на 1 и выкл. карлсон! через 10-15 минут цикличность повторяется! (на ХО!). (В общем как было всегда, если посмотреть мои дневниковые записи). ... при темостате Т-82град, картинка была следующая! (стрелка на 2, ест-но карлсон на 1ск крутит чуть-ли не на постоянку по 15 минут! ... при долгой работе на холостых стрелка на 2.5-3 и вкл 2ая скорость! (учитывая "мою фирменную балансировку" вибрация и рокот просто вертолетный!!!!) ... тоже чиркну в "термостате!".
    В общем перекинули родной! Печка работате при наружной темп иминус10, внутри 22-25 (как в общем и всегда было!).


    (Теперь Т-82град ( аналог ТOYOTA) стоимостью 320 руб. - в запас!!!)...
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)


    Последний раз редактировалось: Gn.Chernota (Пт, 06 Фев 2009 10:39), всего редактировалось 3 раз(а)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Пт, 06 Фев 2009 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


    Темку почистил! ВСЁ не относящееся к "термостату" снес в "дневник к Костяну" - без обид! и дальше дискусиии по Космтяновским проблемам можно продолжать там! С ув. Gn.Chernota 06февр2009г.
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    The.dog
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 21.10.2007
    Сообщения: 164



    Авто: Zx adm универсал, MB E430

    СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Gn.Chernota писал(а):

    (Термостат и уплотнительное кольцо по отдельным номерам!)


    Всем доброго времени, у меня по екзисту уплотнительное кольцо выдало по тоете 16325-63011 , кто нибудь может уточнить подойдет или нет? Ставил не японский, так не подошло колечко залил герметиком.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    все правильно это колцо для двигателя 4Y
    и термостат 90916-03046 и 90916-03069
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Иван26
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 23.12.2010
    Сообщения: 29




    СообщениеДобавлено: Чт, 13 Янв 2011 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А я поставил термостат на 88гр. 3Y тоёта. при минус 35 в салоне на трассе реально 24-27гр. ташкент. даже с щелями не парюсь!
    Хотя на лобовуху дует теплый воздух, и ничего не запотевает.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Чт, 13 Янв 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Иван26, Ставил и я японский, но при -35 на трассе в салоне было реально холодно, лобовуха замерзала.
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Чт, 13 Янв 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Вопрос ко всем - если я поставлю термостат на 95 градусов у меня теплее станет?
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    рикша
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 11.04.2009
    Сообщения: 196
    Откуда: регион 42


    Авто: Адмирал универсал 4Х4 05г

    СообщениеДобавлено: Пт, 14 Янв 2011 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4, Для себя желательно не более 40 , а на 95 двиглу не точто теплее,скажу больше очень жарче станет.
    _________________
    Пляж
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Пт, 14 Янв 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    я просто от балды написал про 95 градусов...
    температура закипания антифризанамного выше чем у воды... так что пузырей не будет... кипят на воде и не исправном термостате.
    блоку, поршневой и головке ни чего не будет до 120 градусов.

    я к чему это все - ах вот...

    ну допустим впендюрил я термостат на повышенную температуру и что?

    на 5-10 градусов выше нормального ни чего страшного. но вот вентилятор то у нас включается от датчика температуры - его то мы не трогаем... порог включения не изменился.

    получается что темпертура включения вентилятора находится на одном пределе что и открытие термостата.

    при нормальной схеме, идет прогрев двигателя, открытие термостата и жидкость в радиаторе за счет естественного обдува плавно и не намного охлаждается, поступает в двигатель. система довольно таки инертна и без сильных скачков. вентилятор включается не надолго и не часто.....

    тут же получается, что жидкость нагрелась уже практически до включения вентилятора и только тогда открывается термостат... идет резкий поток холодной жидкости в двигатель.... вся система имеет большие скачки по температуре. вентилятр чаще и дольше работает.
    как это скажется на ресурсе двигателя?

    а представим, что температура открывания термостата превысит температуру включения вентилятора.... вентилятор будет работать - но жидкость через радиатор не пойдет.

    так что во всем должна быть мера.

    я сменил себе термостат с 72 градусов до 76... живу я все таки в умеренном холоде.
    в холодных районах у нас лето жаркое и зима холодная... так что думайте что делаете, думаю что 82 градуса это максимум что надо делать без переделки мозгов и замены датчика включения вентилятора
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    рикша
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 11.04.2009
    Сообщения: 196
    Откуда: регион 42


    Авто: Адмирал универсал 4Х4 05г

    СообщениеДобавлено: Сб, 15 Янв 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4, Родной датчик с проводами оставляем на месте, ставим 2ве девятошные релюхи, отних протягивам провода к вентилятору у фишки находим вкл.1 и 2 скорости проводки,разрезаем скручиваем с теми что от релюх, + взял я от 40 амперного предохранителя, разрезал верхний патрубок, Волговский вставыш с резьбой, датчик вкл. от АУДИ помоему 97-102, и термостат на 82, и тепло. Потом выкинул кондей, к маленькому радиатору в салоне подвел шланги через тройник, на входном разрезав поставил кран от 41го Москвича на случай если жарко. Да радиатор надо снимать обязон что б снять клапон, под капотом шланги цеплять понта не будет через клапон антефриз не пойдет. При таком раскладе в -40 на 2 делении вкл. печки у меня +34 в салоне, а уменя не пикап а джип этот то карабль протопить надо. В Сибири 12 месяцев зимы остальное лето, нафик этот кондер. за счет того что родной датчик оставили, мозги работают ок, а вентилятор включается какой датчик от АУДИ воткнешь, 88-92, или указанный выше.
    _________________
    Пляж
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Сб, 15 Янв 2011 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    рикша, батарею еще б чугунную в багажник поставил..

    не проще ли было бы не трогать кондиционер, а купить на разборе печку салонную с сурфа.... в старом сурфе она между сиденьев ставилась.... в новом под пассажирским....
    сразу бы начинала обогревать ноги задних пассажиров.

    мало бы было - поставь две таких... одну под сиденье, вторую вместо подкассетника...
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    рикша
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 11.04.2009
    Сообщения: 196
    Откуда: регион 42


    Авто: Адмирал универсал 4Х4 05г

    СообщениеДобавлено: Сб, 15 Янв 2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4, Зачем мне этот кондей, какое лето уже чуть ли печку не включаю. А к той печке от сурфа надо было бы помпу доп.эл. ставить. А по поводу вкл. вентилятора тема, он теперь лишний раз фиг включится, лодырь стал. Чугуняка отстой, Итальянский люминевый, но багажник нужен так бы поставил.
    _________________
    Пляж
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    kitai
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 23.03.2011
    Сообщения: 49
    Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 4х4 2004г.

    СообщениеДобавлено: Ср, 30 Мар 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Добрый вечер всем!
    Подскажите кто знает!
    Проблема началась с того что двигатель и система охлаждения работали по следующим схемам:
    1Стрелка на панели доходит до красной зоны включается вентилятор стрелка падает до середины вент. выключается. И такая схема работала когда стоишь и то не всегда.
    2Стрелка доходит до красной зоны вкл. вент. и хреначит и хреначит пока машину не заглушишь, стрелка на панели замерает на последнем делении около красной зоны, и это в основном случалось когда по трассе на скорости едишь! Странно как то Печаль

    Заменил:
    датчик вентилятора
    помпу менял 2 месяца назад(она подтекала)
    сегодня набравшись полезной информации заменил термостат на тойотовский, подумал и гретьсятак не будет и зимой комфортно.
    (номер термостата 90916-03046)

    Но теперь проблемма повернулась ко мне задом, машина плохо греется и проехавшись немного стрелка падает чуть ли не до самого низа!
    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! Печаль Брак?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    рикша
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 11.04.2009
    Сообщения: 196
    Откуда: регион 42


    Авто: Адмирал универсал 4Х4 05г

    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Мар 2011 5:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    kitai,Термостат постоянно открыт. Брак.
    _________________
    Пляж
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
    Страница 2 из 3

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.