Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - про гранату, то есть ШРУС
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    про гранату, то есть ШРУС
    На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2008 8:39    Заголовок сообщения: про гранату, то есть ШРУС Ответить с цитатой

    Всем привет! По настояниям С4х4! и СерыйХолод! открываем тему! Здесь собираем всю инфо по приводу ADM! Начинаем с сообщения увС4х4!

    Код:
    С4х4! писал:


    Цитата:
    про гранату, то есть ШРУС, у нас (ADM) как я узнал по форумам передний мост от ДИЗЕЛЬНЫХ спортажей....
    Гранаты я когда снимал внутренние разные.... надо еще и определяться правая или левая.
    шлицов 26. диамметр 27
    в адмираловских прайсах цены только полностью на все привода, и цена около 30000 руб за привод....
    У спортажей привода есть разборные и не разборные....
    конкретнее ни чего не скажу.



    С4х4! ... с тебя "картинка" (теория!)
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=2510&modif=K03T&mdl=0LK03314SA



    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2008 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    сразу видно....внутренние шрусы разные
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2008 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    0K012-25-500D 0K01225500D ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ 00- ВАККУМНЫЙ sportage

    0K012-25-600D 0K01225600D ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 00- ВАККУМНЫЙ sportage
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2008 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    BQ2003111-60A0 Привод левый 21330
    BQ2303112-60A0 Привод правый 21330
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2008 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


    ... под цифиркой 2 - я такую штуку видел в сборе в октябре 2005 года! На СТО меняли (при предпродажке!) пыльник (ну я еще писал, что от 4рунера не подходят!) а уту я "с ХАБами" заявился! ... жаль фотоаппарта не было! ... надо было "все детализировать!" Подмигивающий
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    СерыйХолод
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 03.01.2008
    Сообщения: 202
    Откуда: Сургут, ХМАО


    Авто: Tianye Admiral

    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Янв 2008 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Всем большой привет доехал хорошо Диплом защитил на отл дома появился 29.01. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оказанную помощьGn.Chernota, да, пожалуйста! жаль не удалось нормально "дипломчик" обмЫть! Gn/Ch
    Начнем о проблеме хотя уже все все знают отGn.Chernota, действительно хочется найти аналог НАРУЖНОЙ левой гранаты Улыбка


    Отправляю картинки.
    А насчет Kia кто нибуть проверял?
    (картинки открылись! ... или кто подправил?) ... нормально! Gn/Ch
    _________________
    Люблю ЗИМУ ЗИМУШКУ
    КУПИЛ И ЕЗДИ+_

    http://surgut-trophy.ru/forum/
    http://puzoterok.net/
    [img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M444MM86.png[/img]
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    СерыйХолод
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 03.01.2008
    Сообщения: 202
    Откуда: Сургут, ХМАО


    Авто: Tianye Admiral

    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Янв 2008 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Не смог вывести на экран фото, так что гляньте по ссылке!


    СХ! ... нормально! всем видно?

    по фотам дай коментарий! ... оГо! - штангельциркуль? ... ну берегись С4х4! ... а тут чего? - ого!- чертежи! СХ! ... то4но диплом на "Отл"! Удачи! Gn/Ch Подмигивающий
    _________________
    Люблю ЗИМУ ЗИМУШКУ
    КУПИЛ И ЕЗДИ+_

    http://surgut-trophy.ru/forum/
    http://puzoterok.net/
    [img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M444MM86.png[/img]
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Янв 2008 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    СерыйХолод, СХ! ... видно!
    ... а какой характер дефекта? ... чего сломалось?

    ... так ты в Омск гонял без передка? (только сейчас дошло?)


    С4х4! ... посмотри, чего там на эту тему "каталоги!" говорят? ... есть инфо? Выложишь?

    ... геометрия правильная! ... я тады эту "бумагу имени СХ!" покажу КИАзнатокам! (местным!) чего скажут?
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    СерыйХолод
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 03.01.2008
    Сообщения: 202
    Откуда: Сургут, ХМАО


    Авто: Tianye Admiral

    СообщениеДобавлено: Пт, 01 Фев 2008 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    по фотам дай коментарий! ... оГо! - штангельциркуль? ... ну берегись С4х4! ... а тут чего? - ого!- чертежи! СХ! ... то4но диплом на "Отл"! Удачи! Gn/Ch




    Всем всем добрый день. сново тут я с приводом.
    Начилось все от старого хазяина, проблема случилась на охоте при езде по бездорожью порвался пыльник наружний гранаты набилось туда всякой всячины,при выезди на асфальт появился непонятный шум. После удачного отдыха не кто не придал этому значения,не проехов 50км начило что то грохотать'''''остоновились осмотрели все вроде бы нормально только тронулись поянился скрежит металла.
    Рещили залесть под машину и вот оно несчастье.......
    Пришлось разбирать в полевых условиях.
    При разборке наружняя гроната просто развалилась и высыполся сипоратор, просто из за большого кол писка сьело обойму и шарики остались сами по сибе Печаль
    В данный момент ежу без передка застрепал 2раза но выбирался сомостоятельно,,,,, если честно даже уже привык Улыбка.
    Теперь появился интерес найти от чего подходит так как считаю что наш привод стоит дороже чем на Крузака 100 и мне не нужен вес привод а нужна лиш только наружняя граната которая идет с валом

    На форуме не так довно писал javascript:emoticon('SergiOgO,%20') про гранаты что подходят от КИА БЕСТА 94-96 г.в. 4ВДовых но так и не написа подходят или нет ,,,,,,,мадель редковатоя
    _________________
    Люблю ЗИМУ ЗИМУШКУ
    КУПИЛ И ЕЗДИ+_

    http://surgut-trophy.ru/forum/
    http://puzoterok.net/
    [img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M444MM86.png[/img]
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Azazella
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 01.02.2008
    Сообщения: 12
    Откуда: Нижний Новгород



    СообщениеДобавлено: Вс, 03 Фев 2008 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    СерыйХолод,граната очень похожа на КИА СПОРТАЖ только рестайлинговую...
    которая идет с усиленными сальниками
    шрусы такие ставились с 2002 гоад и до конца
    отдельно продаются только внутренние гранаты
    наружние считаются не разборными
    и продаются вместе с валом
    правый и левый привод отличаются только внутренней гранатой
    там как бы папа/мама
    сами пробывали разбирать наружние гранаты, из многих что пробывали получалось только в трех случаях
    если с валом, то заметь
    на валу в месте соеденения с внутренней гранатой колличество шлицов 25
    кольцо запорное на валу может быть простым
    тогда есть шанс на разборку
    но может быть и с усиками там уже без вариантов
    да и если разберете
    а смысм
    отдельно наружние не продаются только с валом и то я видела такое только в экзисте
    а сальник между гранатой и ступицей на такие привода не составной
    он кажется составным...а на самом деле нет
    на старого образца есть сосотавные,
    но они не подходят к этим
    есть и не составные...самые первые..но они слабые очень
    шлицев на валу 25....Диаметр наружней гранаты 83....диамметр грязезащитного щитка на гранате 104, длинна оси гранаты 13* счем то уже не помню.
    Да и какой такой отличник, чертежи в сантиметрах рисовал? может он строительный диплом получал.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Горец
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 02.01.2008
    Сообщения: 42
    Откуда: Москва Алтуфьево



    СообщениеДобавлено: Вс, 03 Фев 2008 2:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Я на 41-м москвиче по совету спортсменов (работал в то время на АЗЛК)
    снял шрусы , разобрал , промыл в солярке набил 158 (синей ) смазки Предварительно пометив положение сепаратора , внутренней и наружной обойм , и шрусы прошли 130 тыс. км. (родные ). Дальше не знаю т.к. москвича продал .
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    СерыйХолод
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 03.01.2008
    Сообщения: 202
    Откуда: Сургут, ХМАО


    Авто: Tianye Admiral

    СообщениеДобавлено: Вс, 03 Фев 2008 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    На счет см согласен на тот момент было мало времни накидал и . . . Особо не когда было вникать в каких измирениях подписывал
    _________________
    Люблю ЗИМУ ЗИМУШКУ
    КУПИЛ И ЕЗДИ+_

    http://surgut-trophy.ru/forum/
    http://puzoterok.net/
    [img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M444MM86.png[/img]
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    v68
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 21.11.2007
    Сообщения: 288
    Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл (34 rus)

    Предупрежден: 1
    Авто: Admiral 2005

    СообщениеДобавлено: Пн, 04 Фев 2008 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Женек писал(а):
    машина с 2005 года пробег 37 тыс ремонт замена болта трасеонного левого кран отопитеь потек пока все норм...


    ...самая распространенная беда на Адмах.
    У меня такая ж фигня с болтами торсиона и краном.

    Болты заменил на заново выточенные.

    Кран отопителя подтянули и оставили в одном положении (печка), теперь когда наступит теплый сезон, не крутим ручку в салоне а открываем капот, плавно меняем положение крана и так мучаемся до заказа нового крана.

    Ещё посыпался игольчатый подшипник в ступице. Вроде никак меня не беспокоит, случайно выяснилось при настройке схода-развала. Как рассказали, в полноприводных авто, такие подшипники - расходный материал. Нужно заказывать игольчатый от КИА.
    Адм 2005г. 50 тыщ км.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Azazella
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 01.02.2008
    Сообщения: 12
    Откуда: Нижний Новгород



    СообщениеДобавлено: Чт, 07 Фев 2008 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Опыт разборки наружного шруса с сайта киаводов
    Цитата:
    Как я снимал ШРУС.


    Снимать ШРУСЫ-ничего сложного.Из спец инструмента необходимо 2 домкрата-один должен быть винтовой,его-под нижний рычаг чтобы можно было плавно регулировать его положение.
    Проядк работ:
    -снял муфту(6 болтов),
    -снял стопорное кольцо на шлицевом валу ШРУС,
    -снял суппорт (выкручиваешь только верхний болт ,поворачиваешь ,вытягиваешь,предварительно выковыряв, торм.колодки),суппорт подвяжи,чтобы не висел на шланге,
    -открутил наконечник рулевой тяги(гайка со шплинтом),
    -откр. с обоих сторон стабилизатор от шарового наконечника оси крепл аморт.,
    -нижнюю шаровую можно не снимать(видно на фото Кости про 25 т.к на втулках,
    если снимешь (4 болта внизу ), то потом регулировать развал, и провод датчика АБС снимать,сам датчик снять практически не возможно он прикипает к металлу(гальваническая пара-корпус датчика из нерж.стали) провод АБС отключать на разьеме в моторном отсеке,
    -и сдергивай поворотный кулак со шлицевого вала наружн.ШРУС...

    Дальше:
    Поворотн.кулак в сборе со ступицей и торм.диском тяжелый (осторожно,не повреди провод АБС),
    -выбиваешь игольчатый подш.
    Приступаем к ШРУС,
    - технология снятия ШРУС в сборе,как на 2108-09, внутренний ШРУС воткнут в передний мост и его вал фиксируется внутри моста стопорным кольцом (там с одной стороны упираемся монтировкой в корпус редуктора и действуем как рычагом,а с другой стороны упереться некуда,там выбиваем кувалдой через надставку из мягкого металла,
    - вытягиваем ШРУС в сборе, букварь пишет-раскручивать вилку крепления аморт.,но я вытянул так,
    предварительно побрызгав WD-40,
    - далее ,если не боишься, можно наружный ШРУС снять,тогда точить,вообще без проблем,
    на любом станке, но "гуру" пишут,что он не разборной.
    Я рискнул и разобрал
    .
    ВНИМАНИЕ. ДЛЯ САМЫХ ОТВАЖНЫХ! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ- ЛУЧЕ КУПИТЕ НОВЫЕ ШРУС В СБОРЕ.
    Разборка :
    инструмент- большие массивные тиски, кувалда (3-5кг,лучше 5) наставка мягкого металла
    (латунь но не бронза,бронза может дать осколки),много тряпок(удалять смазку),
    -снимаем хомуты пыльника и выворачиваем пыльник наружного ШРУС,
    -зажимаем ( сильно ) ось кот.входит в нар.ШРУС, в положении -нар.ШРУС вниз,
    -пиставляем наставку к ребру внутренней обоймы ШРУС ииии как жахнем...ну вы в курсе...
    - если не пошло-откруч.и поворачиваем вокруг оси на 180 градусов,ну и в том же духе...
    Стопорное кольцо там внутри из не очень твердого металла,а кольцевая проточка мелкая,
    поэтому оно там плохо пружинит и его режет шлицами.
    Осторожно может упасть на ноги, желательно настелить внизу несколько слоев катона или положить кусок ДСП.
    - далее моем шрус в бензине и везем токарю.
    Размер втулки я давал выше.
    После запрессовки в поворотный кулак,внутренний диаметр довести раздвижной разверткой до диаметра прошлифованного вала ШРУС.

    Сборка.
    Правим надфилем поврежденные шлицы и кольцевую проточку.
    Необходимо новое стопорное кольцо.В запчасти не идет так как деталь назвали не разборной.
    Ищем кольцо по образу и подобию.
    Оглянитесь по сторонам и вы обнаружите много полезного! (например кольца для ключей-главное,чтобы сталь была упругой и не хрупкой,вы будете смеяться но я подобрал кольцо от прищепки-тот же диаметр проволоки и упругость,проверенная многократно.После сборки пробег 6 т.к-
    в разных условиях.Полет нормальный).
    Ну и сальники поменять.

    ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ОПЫТ.ВСЕ,ВЫШЕ НАПИСАННОЕ ,ПРО РАЗБОРКУ НАРУЖНОГО ШРУС НЕ СТОИТ ПРИНИМАТЬ КАК ИНСТРУКЦИЮ К ДЕЙСТВИЮ. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК,А У КОГО-ТО МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
    РЕШАЙТЕ САМИ.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
    Страница 1 из 14

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.