Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Вся правда о BAW FENIX-2.
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Вся правда о BAW FENIX-2.
    На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
     
    Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 16:09    Заголовок сообщения: Вся правда о BAW FENIX-2. Ответить с цитатой

    Это продолжение темы "Вся правда о BAW FENIX-1.".
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>


    Последний раз редактировалось: fotosar (Вт, 17 Июн 2008 21:31), всего редактировалось 4 раз(а)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Расскажу,как отрегулировать давление в воздушной системе.
    Под влагоотделителем(большой фильтр справа от бака на 1044) справа находится аварийный клапан(который стравливает избыточное давление воздуха). Из него торчит винт. С торца его можно крутить шестигранником. Внутри стоит пружина. Со сременем она проседает,ослабевает и клапан срабатывает при меньшем давлении. Отъездив 80 т.км у меня это и произошло. Можно ехать долго и упорно,а давление всего 7. Иногда дохожит до 8. Шестигранник я не нашел,поэтому взял ножовку по металлу и тупо пропилил винт на пару мм,сделав тем самым паз под отвертку. Завернул на несколько оборотов,завел,давление дошло до 10,клапан так и не сработал. Что не есть хорошо.
    Регулировка производится так:
    1. винт заворачивается немного,на оборот,например от того,что было
    2.заводится двигатель,нажать несколько раз на тормоз,сбросив давление до 6-7
    3.держа обороты 1500,открыть дверь и слушать - давление набирается и в один момент сработает клапан(воздух зашипит).
    4. Если сработал при давлении меньше 8,5 то надо немного завернуть винт и повторить все с начала(нажать на тормоз несколько раз,сбросить до 6-7,обороты и слушать). Если сработало при большем,чем 8,8 то надо немного выкрутить и тоже проверить.
    Я у себя отрегулировал так,чтобы срабатывало при давлении 8,5.То есть чуть-чуть не доходя до красной зоны шкалы. Это лучшее,чего можно добиться от нашего компрессора. Был бы он двухпоршневой...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Зачем такие сложности...
    Мой способ.
    1. Закрутить регулировочный болт.
    2. Накачать давление чуть больше желаемого. Заглушить двигатель.
    3. По маленьку выкручивать болт и после каждого раза как клапан перестает сбрасывать воздух проверять давление по прибору.
    таким образом добится нужного.
    Я сделал так.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    URANDART писал(а):
    Зачем такие сложности....

    Мой способ.
    1. Закрутить регулировочный болт.
    === Нужен шестигранник,если нет,то проще сделать пропил(уже навсегда будет Улыбка )
    2. Накачать давление чуть больше желаемого. Заглушить двигатель.
    3. По маленьку выкручивать болт и после каждого раза как клапан перестает сбрасывать воздух проверять давление по прибору.
    таким образом добится нужного.
    Я сделал так
    === Ну,система та же самая. Только отрегулирована на закрывание клапана. А для системы опасно давление избыточное,то есть клапан должен открыться до того,как что-то полопается. До 8,5.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ну дык за давлением нужно смотреть во время накачивания и дружить с головой Улыбка

    я у себя качал 9 - 9,5 для регулировки, точно уже не помню.

    а чем, вернее чему может повредить избыточное давление? только разрыв трубок системы, это самое слабое место. на моем опыте трубка со швом (не цельно катанная) выдерживает больше 10 атмосфер, по крайней мере отечественная трубка.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    URANDART писал(а):
    ну дык за давлением нужно смотреть во время накачивания и дружить с головой Улыбка

    я у себя качал 9 - 9,5 для регулировки, точно уже не помню.

    а чем, вернее чему может повредить избыточное давление? только разрыв трубок системы, это самое слабое место. на моем опыте трубка со швом (не цельно катанная) выдерживает больше 10 атмосфер, по крайней мере отечественная трубка.

    Выдерживать,то выдерживает. Но гарантии нет,что выдержит. А остаться без тормозов оттого,что на ходу лопнула трубка? Груженого ручником не остановишь(да и пустого вряд ли).
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    я про это же, голова должна быть на плечах, а не кочан капусты Улыбка
    и каждый отталкивается от своего опыта или глупости...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    мужики, возмите на заметку большенство сальников более менее подходит от HONDA, как к ходовой так и к двигателю. только от каких моделей не знаю.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    URANDART писал(а):
    мужики, возмите на заметку большенство сальников более менее подходит от HONDA, как к ходовой так и к двигателю. только от каких моделей не знаю.

    Так у Хонды моделей сотни! Конкретно бы наш номер(место,где стоит) и их номер(и где стоит). А ещё лучше просто размеры в миллиметрах! Вот скажи,где может стоять NPR-2402080( 58х103х12/20) или
    24A102050B(58х103х12)? Это сальник хвостовика редуктора ЗМ для 1044 и Юджин.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    fotosar писал(а):
    Предостережение от fotosar: только не ставьте резину без маркировки "С",то есть cargo,что означает грузовая. Например у меня 225/65/R16C. Легковая,хоть и этого же размера,но груз не выдержит.


    необязательно должна стоять С может быть написано LT, а может и вообще ничего не написано быть!
    к примеру Я-248 6,5r16с (газ 69) грузоподьемность всего 650кг в то время у K-139 (195r16) 900кг!!! а у MPS-115 (195/75r16, 205/75r16) 1000кг!!!
    заметьте, у K-139 и MPS-115 ни каких буквенных обозначений нет!!!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    URANDART писал(а):
    fotosar писал(а):
    Предостережение от fotosar: только не ставьте резину без маркировки "С",то есть cargo,что означает грузовая. Например у меня 225/65/R16C. Легковая,хоть и этого же размера,но груз не выдержит.


    необязательно должна стоять С может быть написано LT, а может и вообще ничего не написано быть!
    к примеру Я-248 6,5r16с (газ 69) грузоподьемность всего 650кг в то время у K-139 (195r16) 900кг!!! а у MPS-115 (195/75r16, 205/75r16) 1000кг!!!
    заметьте, у K-139 и MPS-115 ни каких буквенных обозначений нет!!!

    Я имел ввиду маркировку Российскую. У импортной может и LT,может и ничего не быть. Другие госты.
    А К-139 создавалась для Газелей-вездеходов. Шумит на ходу,как бешеная(ставил на Газель). Если грузить до 2,5 тонн,то пойдет. Если больше,то не рекомендую(трескается по кругу,но не сразу). Проверено.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Информация от ДМИТРИЙЧ по сцеплению LUC от УАЗа:
    небольшие уточнения по установке сцепления LUK от УАЗА. в корзине дырки под направляющие можно не рассверливать. достаточно выбить направляющие из маховика. между стартером и поддоном с внутренней стороны маховика есть окошечко, через металлический шток нужного диаметра небольшим молотком легко выбиваются. меняйте сцепление сразу. почувствуйте разницу.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    fotosar писал(а):
    Я имел ввиду маркировку Российскую. У импортной может и LT,может и ничего не быть. Другие госты.
    А К-139 создавалась для Газелей-вездеходов. Шумит на ходу,как бешеная(ставил на Газель). Если грузить до 2,5 тонн,то пойдет. Если больше,то не рекомендую(трескается по кругу,но не сразу). Проверено.

    тем не менее, несущюю нагрузку шины надо смотреть конкретно по каждой модели. я могу привести еще примеры как по импортной резине так и по отечественной, отсутствие буквенного обозначения (С,LT и т.д.) неозначает что шины только для легковых. Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    URANDART писал(а):
    fotosar писал(а):
    Я имел ввиду маркировку Российскую. У импортной может и LT,может и ничего не быть. Другие госты.
    .

    тем не менее, несущюю нагрузку шины надо смотреть конкретно по каждой модели. я могу привести еще примеры как по импортной резине так и по отечественной, отсутствие буквенного обозначения (С,LT и т.д.) неозначает что шины только для легковых. Улыбка

    Это верно для радиальной резины,для диагональной могут и не писать. Вернее сказать на ней и не пишут. Например 7,5х16. Аналогом её будет(примерно) 215/75/R16. И вот тут уж на грузовом варианте бедет 215/75/R16С. Это все в России. За границей писать могут,как им понятно.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    SERG-850
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 17.05.2008
    Сообщения: 19




    СообщениеДобавлено: Вс, 18 Май 2008 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    fotosar спасибо за информацию по фильтру от комбайна
    цена действительно существенная(и для меня тоже)
    буду искать!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
    Страница 1 из 29

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.