Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Вся правда о BAW FENIX-3.
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Вся правда о BAW FENIX-3.
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Sinopttik
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 29.10.2009
    Сообщения: 7
    Откуда: Санкт-Петербург


    Авто: BAW 1044 Euro3

    СообщениеДобавлено: Сб, 21 Ноя 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А насчёт километража я учёный и просто доводить до этого не буду Улыбка Пусть отходит свои 60 тысяч гарантийных а там уже сам разберусь. Я же слесарь дизелист Улыбка разберусь что к чему, да твоих добрых советов послушаю Улыбка После второго ТО буду думать над расширеним кузова, очень не удобный размер они придумали
    _________________
    [img]http://gifr.ru/data/gifs/f/6/0/f60bfe6df1.gif[/img]
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 21 Ноя 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Sinopttik писал(а):
    А насчёт километража я учёный и просто доводить до этого не буду Улыбка Пусть отходит свои 60 тысяч гарантийных а там уже сам разберусь. Я же слесарь дизелист Улыбка разберусь что к чему, да твоих добрых советов послушаю Улыбка После второго ТО буду думать над расш
    иреним кузова, очень не удобный размер они придумали

    Расширить не сложно. И не так дорого.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Sinopttik
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 29.10.2009
    Сообщения: 7
    Откуда: Санкт-Петербург


    Авто: BAW 1044 Euro3

    СообщениеДобавлено: Сб, 21 Ноя 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Да я видел тут на форуме фотки как сделать. Одно парит что тент надо наращивать(((
    _________________
    [img]http://gifr.ru/data/gifs/f/6/0/f60bfe6df1.gif[/img]
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    kwatro123
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 20.01.2010
    Сообщения: 3




    СообщениеДобавлено: Ср, 03 Фев 2010 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    привет подскажите как доработать печку на бафе1044 евро3 поставил дополнительную газелевскую тепло но обдува на стекла нет стела замерзают почти полностью
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    kwatro123
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 20.01.2010
    Сообщения: 3




    СообщениеДобавлено: Ср, 03 Фев 2010 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    подскажите топливный фильтр тонкой очистке какой подходит я читал евро3 иномер в магазине нет
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 03 Фев 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    kwatro123 писал(а):
    подскажите топливный фильтр тонкой очистке какой подходит я читал евро3 иномер в магазине нет


    Масляный фильтр Е-3
    Родной номер 1012010-X2
    Бош 0451203108
    И аналоги,перечисленые на коробке Боша
    FT 5012
    PH 4532
    OC 65
    W 930/11
    LS 482

    Фильтра евро3 "ЭКО"

    Фильтр топливный грубой очистки топлива
    ЭКО – 03-303
    ----------------------------------------------------------
    Фильтр тонкой очистки топлива
    ЭКО – 03-327
    ----------------------------------------------------------
    Фильтр масляный
    ЭКО – 02-205
    ----------------------------------------------------------
    Фильтр воздушный
    ЭКО – 01-216

    Фильтра TSN (цитрон)

    9.1 Фильтр воздушный

    • BAW Fenix 1044 дв. 4100 QBZL 9.1.128

    • BAW Fenix 1065 дв. CA4D32-12 9.1.129

    9.2. Фильтры очистки масла

    "• BAW Fenix 1044 дв. 4100 QBZL9.2.99

    • BAW Fenix 1065 CA4D32-12 9.2.100

    9.3. Фильтры очистки топлива
    "
    • BAW Fenix-1044 1065 Евро-3 9.3.42

    • BAW Fenix 1065 CA4D32-12 EVRO-2"9.3.50

    "• BAW Fenix 1044 дв. 4100 QBZL 9.3.67
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    kwatro123
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 20.01.2010
    Сообщения: 3




    СообщениеДобавлено: Чт, 04 Фев 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    большое спасибо за фильтра но заходил в магазины нигде нет такие фильра где продают в магазине для иномарок ? я живу вмаленьком городке на севере с запчастями проблема как нащет печки окна мёрзнут сильно езжу как в танке фотки может есть уково как доработать печку на обдув стекол
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 04 Фев 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    kwatro123 писал(а):
    большое спасибо за фильтра но заходил в магазины нигде нет такие фильра где продают в магазине для иномарок ? я живу вмаленьком городке на севере с запчастями проблема как нащет печки окна мёрзнут сильно езжу как в танке фотки может есть уково как доработать печку на обдув стекол

    Берешь любые боковые дефлекторы,что дуют на боковые стекла(Газель,Камаз,Бычок и др). Врезаешь в панель сбоку,чтобы они дули на стекла. Воздуховоды сам мудришь,как лучше сделать.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ALEXfeniks
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 15.03.2010
    Сообщения: 4




    СообщениеДобавлено: Пн, 15 Мар 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    привет.как раз летом собираюсь поставить отопитель на солярке.у нас он стоит 14500 р[/b]
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ALEXfeniks
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 15.03.2010
    Сообщения: 4




    СообщениеДобавлено: Пн, 15 Мар 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    первым делом надо выбросить кран которым идет с блока на печку.я выбросил токарь переточил и внутренний размер увеличил.в эту зиму не замерз.но на долгой стоянке двигатель остывает.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 17 Мар 2010 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ALEXfeniks писал(а):
    первым делом надо выбросить кран которым идет с блока на печку.я выбросил токарь переточил и внутренний размер увеличил.в эту зиму не замерз.но на долгой стоянке двигатель остывает.

    Кран можно использовать от ГАЗ-53/УАЗ. Или просто штуцер(есть на Газели).
    Ещё хорошо бы рассверлить внутренний диаметр штуцера обратки печки. Там тоже диаметр маленький.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Прокладка головки блока.
    Расскажу одну историю. Началась она почти месяц назад и благополучно закончилась неделю тому назад.
    Не хотел говорить о ней,пока не выяснится точно. Вот и выяснилось. Улыбка
    Итак. Ехал из Екатеринбурга в Самару. На подъезде стало выдавливать тосол из бачка. При этом радиатор холодный,а тосол давит. Первая мысль,что накрылся термостат. Термостат вынул. Он оказался на 60 градусов. Но дело не в этом. Ничего не изменилось. Вторая мысль,что прокладка накрылась. Прошел на ней 180 тысяч км. Николай(Ник Шах) помог добраться(на буксире) и свёл с мастером из сервиса(Бау и Исузу). Как раз были выходные и он на стоянке(было ещё довольно холодно) поменял прокладку. Сама прокладка 910 р(с кольцами из герметика). За работу 3000 р. Попутно выяснилось,что из 8-ми клапанов держат только два и разбита одна направляющая клапана(втулка). Клапана притерли,направляющую заменили на родную. Можно менять на газелевскую(402 дв) с её же маслосъемным колпачком.
    Собрали. Мастер протягивал динамометрическим ключом. Двигатель,естественно,был холодным. Завел. Медленно,но уверенно тосол выдавливает в бачок и из него наружу. И что думать? Остаются 3 варианта:
    1. трещина в головке воздушного компрессора
    2. трещина в гильзе
    3. трещина в головке.
    Убираю шланги,идущие на компрессор(тосол),отверстия глушу пробками(резьба 14х1,5). Результат от этого нулевой. Значит,остается трещина. Не очень весело. Но делать нечего,собираюсь и еду в Саратов(из Самары). Скорость 40 км/ч. Ехал всю ночь. Долил литров 10 воды(по литру). Печка перестала работать почти сразу,замерзла вода в шлангах. На улице -12°С. Одел на себя всё,что было с собой. Стекла замерзли,только передо мной окно чистое,потому что вентилятор стоит. Доехал и даже не заболел. Улыбка
    Поставил штуцер на горловину и вывел шланг на бачок,который подключен к нижнему патрубку радиатора. То есть газы из радиатора стали отводиться. Немного помогло. По прямой можно ехать 60-70 км/ч. Но в подъемы тосол выкидывает.
    Денег нет,пора кредит платить. То есть,как-то нужно сделать хотя бы один рейс(на новую головку денег нет совсем). И тут подвернулся рейс в Ульяновск. Всего 800 кг. Надо ехать. Загрузился. Ехать только завтра,чтобы там быть в понедельник утром. Дай думаю,головку протяну. Пробег всего 500 км. Мастер сказал,что протянуть,когда будет 1500 км. Ладно,завел.чуть прогрел. Снял вал с коромыслами,под ним 4 болта. Начинаю тянуть. Оп-паньки... А болты тянутся довольно легко и затянул каждый больше,чем на 1 оборот. Ладно. Поставил вал на место,начинаю тянуть другие болты. И все,самое малое,на 1 оборот. Да...
    Протянул,собрал,завел. Прогрел. Уровень в бачке держится,не поднимается. Минут 40 молотил,нагрел до температуры срабатывания вентилятора. Уровень не повышается. Тосол с горловины идет без всяких признаков газов(ни пузырьков,ни запаха). Надо бы проверить по трассе,но не взял документы на груз и не рискнул ехать мимо КПП.
    На следующий день выезжаю в Ульяновск. Ехать надо в любом случае. Запасся водой на всякий случай. Выехал из города,остановился - уровень в бачке стоит. Выехал на трассу,подъем затяжной. Наверху остановился - уровень стоит!!! То есть проблема решена. Дело было в непротянутой головке. Что этому виной,трудно сказать. То,что тянули холодный двигатель,прокладка дерьмовая,ключ показывал неправильно. Не знаю,какая причина виной была. Или все вместе.
    Но могу посоветовать: после замены прокладки заведите,прогрейте и ещё раз протяните головку,как двигатель остынет. А потом уж через пару тысяч проверьте. Но без фанатизма,а то можно и болты поломать.
    Кстати,шаг резьбы на болтах 1 мм,то есть 1 оборот болта - это 1 мм расстояния(по высоте). Это много.
    P.S. никогда не доверял сервисам и впредь не буду.

    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    GOBA
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 23.06.2008
    Сообщения: 8




    СообщениеДобавлено: Вс, 04 Апр 2010 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Полетел генератор на евро3.Подскажите что подходит наше российское
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пн, 05 Апр 2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    GOBA писал(а):
    Полетел генератор на евро3.Подскажите что подходит наше российское

    От УАЗ.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    DRaKoNFiRe
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 22.05.2010
    Сообщения: 1



    Авто: BAW 1044F

    СообщениеДобавлено: Пн, 24 Май 2010 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Привет! На BAW1044 евро3 ездию не долго, какая резина и диски подходят от наших советских???
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
    Страница 38 из 39

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.