Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Инсталяция кнопки "ручного" вкл. "шайтан-маши
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Инсталяция кнопки "ручного" вкл. "шайтан-маши
    На страницу 1, 2, 3, 4  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Hover
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Вт, 07 Окт 2008 9:50    Заголовок сообщения: Инсталяция кнопки "ручного" вкл. "шайтан-маши Ответить с цитатой

    У нас нет хабов в переднем мосту... Их заменяет так-называемая "шайтан-машинка" которая разъединяет левую полуось когда ПП не включен и подключает её когда ПП включаешь переводом ручки раздатки в положение 4Н... На "зажигалках" включать ПП на ходу нельзя! Только на стоящей машине... Для подключения, как-правило, нужно, чтобы передние колёса чуть провернулись - для совпадения шлицев... Если ты забуксовал на заднем... то ПП на 90% не подключится... передние колёса то не крутятся... Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка...
    Кнопка выполняет роль "ручного Хаба"... Подключил осенью и до весны "забыл"... Немного увеличится расход из-за того, что передний кардан будет всё время крутиться, но зато если надо подключить ПП... ручку раздатки перевел и всё...
    Управляет работой "шайтана" контроллер.



    На контроллер подаётся сигнал с концевого выключателя который расположен в раздатке и замыкается на МАССУ при переводе ручки раздатки в положение 4Н.
    Я построил цепь параллельно цепи "концевик раздатки-контроллер".



    Таким образом, когда нужно подключить полуось ЗАРАНЕЕ, включаю кнопкой. Когда в этом нужды нет, "работаю" ручкой раздатки... При этом индикация подключения режима 4Н работает в ШТАТНОМ режиме!
    Итак:
    Контроллер справа на стенке за бардачком.



    Чтобы подобраться, снимаем бардачек, просовываем руку и отажав большим пальцем стопор соединительной колодки к стенке, снимаем соединительную колодку... Я потратил на эту операцию минут сорок и изодрал всю руку (очень мало места). Не перепутайте с контроллером ЦЗ... он коричневый (виден на фотке)... Наш черного цвета...
    Берём любой провод сечением 0,5-0,75 "квадрата" длиной... чтобы хватило... и один конец подключаем к проводу идущему на разъём №6 соединительной колодки (цвет провода - морской волны)... Легко протягиваем другой конец провода под торпедо... и подключаем к кнопке.



    Вторым куском провода соединяем кнопку с массой. Массу подключил к штатному болту (на левой стенке)



    Кнопку поставил от классики (какая была в гараже...)... Две минуты рашпилем и она на месте...



    Проверяем и пользуемся!
    На всё ушло где-то 1,5 часа... из них минут сорок (четыре попытки)... на извлечение соединительной колодки из контроллера... Ну очень мало места... Дополнительно, кроме отворачивания двух саморезов для снятия бардачка, ничего разбирать не нужно!
    ПыСы, фотку контроллера показал, чтобы было понятно как он выглядит... Снимать его не надо! Надо только отсоединить от него соединительную колодку (и не забыть вернуть её на место после "вживления" доп провода)!


    Последний раз редактировалось: Vik (Вт, 14 Дек 2010 14:52), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    МАА
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 11.09.2008
    Сообщения: 47
    Откуда: Самарская обл.г.Сызрань


    Авто: ХОВЕР

    СообщениеДобавлено: Вт, 07 Окт 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Я понял так,эпектромуфта получается включенной постоянно и остается только механику включить и ездий сколько хочешь.Понятно что надо соблюдать все требования по покрытию дорог.А на какой скорости можно раздатку в 4Н ставить?Дело конечно стоющее,по той простой причине что едешь по асфальту ,а потом раз и гололедный участок км так дцать,взял воткнул ПП на ходу и топи потихонькупока на нормальную дорогу не выйдешь.Однако здорово!
    _________________
    ТЕХНИК
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Ср, 08 Окт 2008 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    +100
    Это актуально для бензиновых Ховеров, на которых включать режим 4Н на ходу нельзя! Ну и для дизельных тоже, когда нет уверенности, что 4Н (соединение полуоси) включится в нужный момент...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Ср, 08 Окт 2008 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    МАА писал(а):
    А на какой скорости можно раздатку в 4Н ставить?

    По инструкции до 60км/час... Я прошлой зимой ехал в гололёд на ПП до 70... Правда, на штатной всесезонке...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Окт 2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Доработки от коллег с дружественного ресурса:

    Кардинальные решения...

    Подключаем ПП, выключаем зажигание, переводим ручку раздатки в положение 2Н и отключаем прИвод "шайтана"(таким образом полуось остаётся постоянно подключённой)...
    Для этого SENAIKO предлагает разъеденить сам разъём проводов "шайтана" (для этого нужно будет залезть под машину)...
    Сам он этот разъём разъединил уже полгода назад... последствий от езды с постоянно подключенной полуосью (не путать с ПП) не выявлено (кроме незначительного увеличения расхода)...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Окт 2008 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    УАЗ вообще отказался от применения хабов на Патриоте...

    Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? – Исчезли хабы! Отныне на «Патриотах» кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один – повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц.

    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=24983


    Последний раз редактировалось: Vik (Чт, 02 Дек 2010 18:24), всего редактировалось 2 раз(а)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Пт, 10 Окт 2008 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Вот "нарыл" фотку ... на которой хорошо виден и сам контроллер и его соединительная колодка...

    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Пн, 13 Окт 2008 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Вчера решил провести ревизию контактной группы ШМ.
    Разъединил..., посмотрел... Контактная группа как новая! Всё чистенько! Всё блестит! Провода в штекерную колодку входят через уплотнительные резинки!
    Что не понравилось...
    Вся проводка (и не только здесь) сделана уж больно тонкими проводами...
    Все соединения... на ЖЕСТЯНЫХ, а не латунных контактах?!!!

    Короче, побрызгал контактную группу WDшкой, соединил колодку... побрызгал снаружи на место входа проводов мовилем..., залепил эти места пластичным герметиком... и всё плотно обмотал изолентой...



    ПыСы, трубки сапунов все ржавые... машине одЫн год...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    АлексМСК
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 30.09.2008
    Сообщения: 30
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Окт 2008 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Vik писал(а):
    +100
    Это актуально для бензиновых Ховеров, на которых включать режим 4Н на ходу нельзя! Ну и для дизельных тоже, когда нет уверенности, что 4Н (соединение полуоси) включится в нужный момент...

    Чем отличается схема включения ПП У бензинового и дизельного, кроме механической ручки включения кардана, у дизеля эл. включение.
    Ручка замыкает контакты вкл. Шруза, и вкл. кордан, у дизеля крутилка замыкает контакты вкл. Шруза и кордана.
    Но сама конструкция одинаковая.
    Шрузы при движении вращаются в одну сторону, с одинаковой скоростью, кордан неподвижен.
    Если вкл. Шруз заранее, как передлогается кнопкой, то кордан все равно остается неподвижен, и включаетсся на ходу.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Окт 2008 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    АлексМСК,
    какая-то "каша" у Вас в голове...
    Во-первых... Шайтан подключает ТОЛЬКО одну левую полуось! Правая постоянно крутится. При отключенной левой полуоси НИЧЕГО кроме ПРАВОЙ не крутится...
    Во-вторых, алгоритмы подключения ПП у механики и электрики разные... Печаль
    У механики и шайтан и раздатка включаются одновременно и поэтому, если включить НА ХОДУ... будет удар по шайтану со всеми вытекающими последствиями... Поэтому на зажигалках подключать ПП можно ТОЛЬКО на стоящей машине!
    При электрическом подключении... (дизельный Ховер, Гжельский Сейф...)... сначала подключается раздатка выравнивая угловые скорости "огрызков" левой полуоси... , а затем уже шайтан соединяет их... Поэтому ПП можно включать НА ХОДУ!
    Источник:
    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3373&postdays=0&postorder=asc&start=465
    WАлекс писал(а):
    Парни и прочие господа !
    Разрешите пролить свет на волнующие ВАс темы ...Верного ответа еще пока не прозвучало пока.. А дело в следующем....
    В любом случае контроллер подключает левую полуось только после влючения полного привода на раздатке НО! в самих раздатках огромная разница! В механике происходит включение переднего кардана жестко путем зацепления шлиц в шлиц , поэтому
    когда кардан стоит а привод крутится это включение не может пройти безударно , и следовательно на механических раздатках крайне не рекомендуется включать пп при движении....
    Теперь о раздатках с электро приводом....
    Электрораздатка не в пример сложнее механики , там имеется пакет дисков сцепления с электромагнитным приводом! (именно поэтому там применяется масло АТФ как на АКПП) и даже свой масляный насос для направленной смазки этого сцепления! Включение ПП там происходит в такой последовательности - при повороте "крутилки" сначала срабатывает элеторомагнит , он нежестко! подключает кардан и выравнивает скорости привода и кардана , затем срабатывает привод механического (жесткого подключения кардана ) а следующим идет
    подключение левой полуоси ... все подключения происходят на уравненых угловых скоростях из этого следует возможность подключения ПП практически на любой скорости ....


    Поэтому я на своей зажигалке и установил эту кнопку, включаю её НА СТОЯЩЕЙ машине (как механические хабы). При этом кардан и сама цепь раздатки начинает вращаться под действием колёс... Как у модернизированного Патриота (смотри выше...). У уже в данном случае я получаю возможность В НУЖНЫЙ МОМЕНТ на ходу подключить "ручкой" ПОЛНЫЙ ПРИВОД (передать на цепь крутящий момент от двигателя)!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    МАА
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 11.09.2008
    Сообщения: 47
    Откуда: Самарская обл.г.Сызрань


    Авто: ХОВЕР

    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Окт 2008 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    Vik

    Сложно,что либо объяснять,да и смысл?Я поставил кнопку ,попробовал--все замечательно.Включаешь на стоячей машине кнопку, ШМ включилась,а потом на ходу рычаг раздатки щелк на 4Н и все в порядке.Единственное скорость- км 20,больше просто не хочу.Спасибо за наваторство,мне понравилось.
    _________________
    ТЕХНИК
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Окт 2008 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    МАА писал(а):
    Цитата:

    Vik

    Сложно,что либо объяснять,да и смысл?Я поставил кнопку ,попробовал--все замечательно.Включаешь на стоячей машине кнопку, ШМ включилась,а потом на ходу рычаг раздатки щелк на 4Н и все в порядке.Единственное скорость- км 20,больше просто не хочу.Спасибо за наваторство,мне понравилось.

    +100!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Леший
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 13.02.2008
    Сообщения: 126
    Откуда: М.О., Звенигород

    Предупрежден: 2
    Авто: BAW 1044

    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Окт 2008 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Vik, У меня бензиновый Ховер могу я использовать метод который ты предлагаешь на своем авто?На другом ресурсе видел,что можно вытащить предохранитель и ШМ остается подключеной!
    _________________
    Покой нам только снится!!! BAW 1044
    Леший - с грузовиками ранее дела не имевший! Помогите
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Vik
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2007
    Сообщения: 639
    Откуда: СПб


    Авто: Ховер 2,4

    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Окт 2008 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Леший писал(а):
    Vik, У меня бензиновый Ховер могу я использовать метод который ты предлагаешь на своем авто?На другом ресурсе видел,что можно вытащить предохранитель и ШМ остается подключеной!

    Для бензинового и предназначено!
    При снятии предохранителя или разъединения проводов Шайтан-машинки... эффект будет тотже, но не будет или будет работать не корректно лампа на панели приборов...
    Это не мой вариант... Я эти способы называю "колхозом"...
    В моём случае всё (контроллер и ШМ) работают штатно...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    АлексМСК
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 30.09.2008
    Сообщения: 30
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Окт 2008 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Vik писал(а):
    Поэтому я на своей зажигалке и установил эту кнопку, включаю её НА СТОЯЩЕЙ машине (как механические хабы). При этом кардан и сама цепь раздатки начинает вращаться под действием колёс... Как у модернизированного Патриота (смотри выше...). У уже в данном случае я получаю возможность В НУЖНЫЙ МОМЕНТ на ходу подключить "ручкой" ПОЛНЫЙ ПРИВОД (передать на цепь крутящий момент от двигателя)!

    Что происходит с приводом, при вкл. кнопки прекрасно знаю, сам подсказывал как ее можно продублировать, но конструктив эл. привода дизеля не знаю точно. Поэтому и пытаюсь понять.
    Кстати Vik, "Все соединения... на ЖЕСТЯНЫХ, а не латунных контактах?!!! ", может клеммы луженые, это даже лучше латунных, жестяные врядли, даже не вспомню где такие встречал ли.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Hover Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3, 4  След.
    Страница 1 из 4

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.