Клубный магазин!
ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу:
МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Магазин предлагает:
• Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
• Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
• Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине!
Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!
China Car Club :: Просмотр темы - Передний карданный вал
China Car Club Клуб Любителей Китайских Автомобилей
Привет.
Вот и настала пора менять передний кардан.
Разбило шлицевое. Снял пока.
Поеду попробую сравнить с карданом от Nissan Patrol Y61.
Какие будут предложения?
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 9103 Откуда: Сибирь. Омск
Авто: Jeep Wrangler Sahara
Цитата:
Какие будут предложения?
v68, Страна смотрит на тебя, казаЧЕ! Не помню чтобы кто-то менял!? А может - склероз!?
Нужен подробный отчет! (Помнишь?) . Каталажные номера, марки-индексы, фото и т.д. - все пойдет!
А на старой Ниве шлицевой так закоксовался, что ... в общем проЕздил 2 года и продал! Все вместе! _________________ "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 67 Откуда: Новосибирск
я менял крестовины.Сейчас ищю подшипники на морковку.
На киа по каталогу в каждом мосту по одному подшип.на каждую морковку,а в адме их два на перед.морковке.
Но это не так плохо оказываеться - один подшип. просто с зад.моста.
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 9103 Откуда: Сибирь. Омск
Авто: Jeep Wrangler Sahara
Цитата:
Заказали кардан, оплатили 11 000. Пришла посылка, поставили, довольствуемся!
v68, увV68!!!! уЖ сколько раз твердили миру!
... не довольствуемся МЫ таким отчетом!!!!
Нам интересно знать! Что-как-сколько! ВсЁ!!!! Раз уж решил поделиться - давай всю макисмальную информацию!?
1) Что случилось с родным карданом? Характер повреждений? Почему решили менять целиком?
2) Каталажные номера! Родной сШиновский? или адаптированный? Геометрические размеры? (держал же в руках!!!!)
3) Где заказал? Как быстро? Какие сложности с доставкой и вообще с покупкой?
4) Какие сложности при установке? Какие ньюансы? На что надо обратить внимание? Советы? Рекомендации?
5) Какие ощущения при езде без кардана? Что порекомендуешь? Почему разбило шлицевое? Причина? Советы? Рекомендации?
Про "случилось": Как было изложено выше, с карданом случился пи###ц по причине разбития шлицов. Не секрет, что такое случается из-за недостатка смазки и несбалансированности крестовых соединений вследствии пи###ца самих крестовин. Нужно было вовремя менять крестовины и тогда же и смазать шлицы.
Шлицы - не меняются отдельно и не ремонтируются (они калибруются по балансу индивидуально), поэтому менять только целиком
Отсюда совет: "Не мешкайте - сэкономите". Крестовины на пер. кардан - 200-300 р. (от 412 москвича) и одна от ГАЗа.
Стоит кардан 10 900.
Доставка до Волгограда 300 р.
Отправил деньги на свой страх и риск.
Пришёл кардан через неделю, подержал в руках, сфоткал рядом со старым, один в один, только новый покрашен в черный цвет. Размеры не мерял, но можно и со старого снять, я его сохранил на всякий случай
Фотка с карданами хранится в увы сломаном карманном компьютере
При установке кардана нужно обратить внимание на сохранность всех крепежных болтов с шайбами.
Про ощущения: Ну как объяснить... Передок включаю только за городом - в глубоких говнах, поэтому прямой недостаток недопривода не ощутил, тут скорее психология... ну как будто кастрировали на одно яичко. Вроде одно ещё осталось и всё работает, но с-ка, как-то не так . Можно добавить что вибрация была от кардана, поэтому после снятия исчезла вибрация и видимо прибавилось мощей на зад и стал Адм пацанским стритрейсером, летал как-будто чуть быстрее обычного. Мне ещё коробку перебрали когда заваривали дно блока сцепления, звук из коробки стал здоровее и ровнее (всем советую перебрать\подтянуть).
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 9103 Откуда: Сибирь. Омск
Авто: Jeep Wrangler Sahara
Цитата:
Шлицы - не меняются отдельно и не ремонтируются (они калибруются по балансу индивидуально), поэтому менять только целиком
v68, yvV68! Спасибо! Сделаешь фотки - совсем будешь - казаЧЕ!
... не понял только ЭТО!? У меня хоть и гуманитарно-техническое образование, но ... разобраться не смоГ!? "... что калибруется в коллайдере!?(БАК)" (с) _________________ "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
Последний раз редактировалось: Gn.Chernota (Ср, 22 Окт 2008 11:48), всего редактировалось 1 раз
Представь шлицевое соединение, "мама", "папа". Вот допустим разбило "маму", ты её не сможешь заменить от другого кардана, т.к., каждый "папа" балансируется со своей "мамой". Родителей не разлучают
А судьба фотки зависит от сервисного центра, куда я отдал КПК.
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 9103 Откуда: Сибирь. Омск
Авто: Jeep Wrangler Sahara
Цитата:
Представь шлицевое соединение
v68, Представляю! Движение в "шлицах", поступательные-возвращательные! Так? ... про баланс! Понятно!
У меня на Ниве (старой-короткой) пер карадан так закоксовался, что так и прокатался 3 года! Удачно! Даже крестовины не менял! Может твой тоже заварить!? Только вот как отцентрировать-откалибровать его по месту!
А еще быВ случай? На старом-старом Чероки разбило пер кардан! В стародавние времена не где было взять! И тогда отдали на "танковый завод!" там его (шлицевое) чего-то наваривали и по новой шлицы нарезали! Во! ... а ты говоришь "коллайдер!"... _________________ "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
Последний раз редактировалось: Gn.Chernota (Чт, 23 Окт 2008 7:24), всего редактировалось 1 раз
Движение в "шлицах", поступательные-возвращательные! Так?
Так точно.
Gn.Chernota писал(а):
Может твой тоже заварить!?
А как же возвратно-поступать он будет?
Gn.Chernota писал(а):
Только вот как отцентрировать-откалибровать его по месту!
А никак! Центруется на заводе на станках. Слегка напоминает центровку баланса колёсных дисков. Наваривают кусочки металла сбоку.
Gn.Chernota писал(а):
И тогда отдали на "танковый завод!" там его (шлицевое) чего-то наваривали и по новой шлицы нарезали! Во! ... а ты говоришь "коллайдер!"...
Эт хорошо, нарезать новые шлицы, лучше чем ничего. Да вот только кардан со шлицами испытывают колоссальную нагрузку и отклонение от центра может расфигачить шлицы. Их наверное ещё и закаливать надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах