Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Про генератор на G3
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Про генератор на G3
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Deer G3, G5
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    DemanS
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 02.07.2007
    Сообщения: 435
    Откуда: Нижневартовск


    Авто: Deer G3 4х4

    СообщениеДобавлено: Чт, 26 Мар 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Хочу поставить AGM аккумулятор Optima YellowTop, ГЕНа на 80А от Шнивы потянет зарядку? Описание ТУТ
    _________________

    И такая дребедень целый день - то корова позвонит, то олень
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Fianit
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 09.03.2007
    Сообщения: 189
    Откуда: Лазаревское



    СообщениеДобавлено: Чт, 26 Мар 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ещё один момент добавлю... На самом простом и дешевом 80-амперном Шнивовском гене, который я себе примостил, нормальная зарядка идёт ДАЖЕ С ОТКЛЮЧЕННЫМ КОНТАКТОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ, после маленькой перегазовки до 2000 об. !!! На родном китайском гене, хоть обкрутись, зарядка не появлялась при отключенной клемме возбуждения, перегоревшей контрольке аккума или отсоединённой панели приборов !!! Вот ещё как бывает... Подмигивающий На 100-амперном Шнивовском не пробовал, не знаю, у кого он стоит, проверьте, напишите... Всё равно, имхо, не стоит он, 100-амперник, своих денех...

    DemanS, к чему вопрос ??? Я ж написал, что 80-амперник в тестах может выдать до 107 АМПЕР !?!? Или больше нужно ???

    ЗЫ. Если сообщите, какова мощность наших подогревателей сидений и зеркал, то я скажу, на какой мощности я сам этот ген испытывал...
    _________________
    Deer G3 4x2, Лазаревское
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Tankor
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 24.08.2006
    Сообщения: 33



    Авто: GreatWall Deer G3 4x4

    СообщениеДобавлено: Чт, 26 Мар 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Fianit писал(а):
    ... Всё равно, имхо, не стоит он, 100-амперник, своих денех...

    Я ж никого не заставляю это делать. А почему поставил на 100А, дык простая причина, других-то не было. Вылетит на 100 купим другой, если будет в наличии. Кстати, я свой 100 А взял за 3500.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Fianit
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 09.03.2007
    Сообщения: 189
    Откуда: Лазаревское



    СообщениеДобавлено: Чт, 26 Мар 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Tankor писал(а):

    Я ж никого не заставляю это делать...
    Так и речи то не было о этом Подмигивающий По возможности, посмотри, будет ли зарядка на твоём 100-амперном гене с отключенным контактом возбуждения после заводки и перегазовки ??? Любопытства ради... Подмигивающий
    _________________
    Deer G3 4x2, Лазаревское
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Пухлый
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 16.03.2009
    Сообщения: 37
    Откуда: Балашиха

    Предупрежден: 2
    Авто: Гаврюша 3 BLACK

    СообщениеДобавлено: Пт, 27 Мар 2009 6:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Парняги!Разве я просил отписать по теме кто во што горазд?Пишите что вы меняли как вы меняли и какие генераторы были и есть в испытании!! 100А в магазинах даже не видели в упор!!!! Tankor не про тебя у тебя по фотке читается.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Пухлый
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 16.03.2009
    Сообщения: 37
    Откуда: Балашиха

    Предупрежден: 2
    Авто: Гаврюша 3 BLACK

    СообщениеДобавлено: Пт, 27 Мар 2009 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Почему так дорог гена родной,потомучто спрос а почему спрос .потому что ломается ,а почему ломается ,потому что СПРОС!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Tankor
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 24.08.2006
    Сообщения: 33



    Авто: GreatWall Deer G3 4x4

    СообщениеДобавлено: Пт, 27 Мар 2009 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Fianit писал(а):
    Tankor писал(а):

    Я ж никого не заставляю это делать...
    Так и речи то не было о этом Подмигивающий По возможности, посмотри, будет ли зарядка на твоём 100-амперном гене с отключенным контактом возбуждения после заводки и перегазовки ??? Любопытства ради... Подмигивающий

    Пока не получится проверить без обмотки возбуждения, будни работа, а в выходные рыбалка......последние деньки надо оторваться.
    А вообще считаю, надо ставить гену как можно мощьнее, т.к. не исключено, что буду ставить лебёду и сниму нафиг нижнюю юбку переднего бампера как у http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=6190&start=15&sid=12914e1f3cd97fe7573e5d1d267ae2f5
    Очень даже прилично (моё мнение).
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Пухлый
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 16.03.2009
    Сообщения: 37
    Откуда: Балашиха

    Предупрежден: 2
    Авто: Гаврюша 3 BLACK

    СообщениеДобавлено: Вт, 31 Мар 2009 3:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    TANKORU за подгон материала респект и уважуха поставил себе 80А . Получилось даже краше чем у тебя втулки приш лось ставить только спериди.задний крепеж подточил прямо как надо.Поставил все немецкие ремни свечи WR8DP(PLATINUM)движок шепчет!!! НА всё про всё потратил 4000 р с ремнями!!!!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Пухлый
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 16.03.2009
    Сообщения: 37
    Откуда: Балашиха

    Предупрежден: 2
    Авто: Гаврюша 3 BLACK

    СообщениеДобавлено: Вт, 31 Мар 2009 6:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Да если будете как и я менять, то ремни берите чуть больше родных, Я ставил такие: На гену 4 ручья 875-884(родной не подошол поставил какой был 884 немец)Малый клин 13х960 на кондей,большой 13х1145 клин,всё немцы.И на последок-ВСЁ ЧТО С ВОЗУ УПАЛО ВСЕЙ ТЕЛЕГОЙ И Е-УТ!!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    autodoc
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 17.01.2006
    Сообщения: 121
    Откуда: СТАВРОПОЛЬ



    СообщениеДобавлено: Вс, 19 Апр 2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ГЕНЕРАТОР 120 А ! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (ПРАМО)МОДЕЛЬ-3002.3771 !
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Клушин
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 18.10.2007
    Сообщения: 42
    Откуда: Королёв


    Авто: Great Wall Deer G3 4WD

    СообщениеДобавлено: Сб, 09 Май 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Я конечно понимаю все очень подкованы в знаниях. Все поменяли себе генератор. Но хоть кто нибудь может внятно написать КАК ПОДКЛЮЧИТЬ генератор
    Цитата:

    ДАЖЕ С ОТКЛЮЧЕННЫМ КОНТАКТОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ

    мне не интересно, как он работает, мне интересно как его подключить. Но складывается впечатление,что никто не знает как это делается. Или это большая тайна. Кто-нибудь нарисуйте, пож-та, схему куда подключать лишние провода. На родном 90 А генераторе всего два контакта
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Джипер
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 22.07.2009
    Сообщения: 87
    Откуда: Воронеж


    Авто: GW Deer G3

    СообщениеДобавлено: Пт, 23 Окт 2009 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Итак, поведую вам свою повесть о том, как всё происходило. Значит так, на момент выхода из строя гены, я проехал 88815км. С чего всё начиналось: постоянно разряжался аккум. за выходные дни, при включении задней передачи постоянно пищал парктроник, плохо светил головной свет, в последний день приехал в магазин за колодками и тут у меня умер аккум. Поставил новый аккум, при снятии клемы двигатель замолкал. Сразу был поставлен вердикт - замена гены. Полазил по форуму, много что интересного, но ничего не подошло. Один "мастер" писал что покупай от восьмёрки гену и через 30 мин. будешь на коне, встаёт как родной))), мдя, без переделок не обойтись, но и от восьмёрки шкив другой. от Шнивы гена не лезет слишком длинное верхнее крепление, упирается в трубку термостата так же как и все остальные. Вообщем что я сделал: купил гену от 21140 на 90А, поменял шкив с родного, купил нижнее крепление от волги с 402 движком, доработал болгаркой, прикрутил крепление. Дальше прикрутил гену естественно регулировалположение шкива шайбами, по верхнему креплению гена не достаёт, поэтому прикладывал доп. планку толщ. 3мм, естественно тут пришлось поработать болгаркой и дрелью под отверстия. Всё прикрутил, натянул, отрегулировал, подключил и сие радость ко мне пришла ))). Фото выложу завтра с отчётом о напряжении на акум. с нагрузкой и без нагрузки. Могу сразу сказать что без нагрузки напряжение доходит до 13.9 В.
    ЗЫ: у гены на 21140 шкив под клиновидный ремень, поэтому надо менять на родной!
    _________________
    Кто понял жизнь, тот не торопится!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Джипер
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 22.07.2009
    Сообщения: 87
    Откуда: Воронеж


    Авто: GW Deer G3

    СообщениеДобавлено: Пт, 23 Окт 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А подключается всё очень просто. Основной провод привинчиваешь на болт который торчит сзади гены, а на тонком проводе делаешь язычок (мама) и втыкаешь в гену. У моего гены сзади 2 контакта, один основной (под красный провод) второй на возбуждение (тонкий провод) и вся радость )))
    _________________
    Кто понял жизнь, тот не торопится!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    valera
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 20.02.2006
    Сообщения: 490
    Откуда: Воронеж


    Авто: G3 4x4

    СообщениеДобавлено: Пт, 23 Окт 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Молодец! А мы уж думали - пропал!!!
    _________________
    Серебристый олень из Воронежа
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    DemanS
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 02.07.2007
    Сообщения: 435
    Откуда: Нижневартовск


    Авто: Deer G3 4х4

    СообщениеДобавлено: Вс, 18 Апр 2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Подскажите, от чего подходит реле регулятора напряжения... пропадает зарядка. На месторождении, так попал... пришлось ехать на одном АКБ 340 км, без всех дополнительных приборов. А у БД нефтяников штраф 50 тыс. руб. за ближний свет только. Каждый вечер заряжаю АКБ дома, отдавал Гену для проверки на стенде... все работает. Убрал из цепи момент перехода бело-зеленого провода до лампочки на панели приборов, через штекер (все запаял, плохого контакта НЕТ). Что делать?
    _________________

    И такая дребедень целый день - то корова позвонит, то олень
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Deer G3, G5 Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
    Страница 3 из 5

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.