Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Капитальный ремонт двс 491 (4Y)
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Капитальный ремонт двс 491 (4Y)
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Пн, 27 Апр 2009 15:02    Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двс 491 (4Y) Ответить с цитатой

    Бывшая тема: "Движок не набирает мощность", автор: ЕКАМА

    Два дня назад возвращаясь из командировки на ходу заметил, что пропадает тяга. При небольшем подъеме, где раньше проходил на пятой, пришлось включать третью. Принятые меры( замена топливного, воздушного фильтров, промывка форсунок, смена топлива в баке) результата не дали. Диагностики в радиусе 500 км нет. Кто что может подсказать?
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    шурик
    Пишущий регулярно
    Пишущий регулярно



    Зарегистрирован: 20.04.2008
    Сообщения: 75
    Откуда: Москва Петровско-Разумовская


    Авто: g3 4*4

    СообщениеДобавлено: Пн, 27 Апр 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ecama, возможно забился катализатор
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Пн, 27 Апр 2009 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    шурик, Катализатор уже пробит. Печаль
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Пн, 27 Апр 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    До Адмирала было шесть моделей ВАЗов. Четыре из них инжекторные, но с такой фигнёй не встречался.
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    шурик
    Пишущий регулярно
    Пишущий регулярно



    Зарегистрирован: 20.04.2008
    Сообщения: 75
    Откуда: Москва Петровско-Разумовская


    Авто: g3 4*4

    СообщениеДобавлено: Пн, 27 Апр 2009 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ecama, не плохоб померять давление в топливной рампе
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Дмтирий
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 15.08.2005
    Сообщения: 2380
    Откуда: г. Москва



    СообщениеДобавлено: Пн, 27 Апр 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Не знаю прав или не прав, но скорее здесь что-то с датчиками легулирующими состав смеси. У меня такое было. На них осаждается всякого рода грязь, попадающая через трубку вентиляции картера.
    Я вынул их все , заслонку и промыл аэрозолью для мытья карбюратора. Вроде отпустило. И что мало вероятно но возможно.
    Проверь компрессию. Может какой из клапанов подгорел.
    И если дело в мозгах, сними клему пусть сбросятся. Если не евро 3.
    Впрыск дело сложное.
    ? На холостых как работает. Ровно не дергается?
    Такое еще бывает когда лямбда зонд крякает. Перегревается если гнать прилично. Мозг ошибку накапливает.
    http://automn.ru/renault-19/renault-18298-10.m_id-1871.html

    http://www.auto-ur.ru/avto/info/vprisk_diagnost.shtml
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Вт, 28 Апр 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Снял корпус дроссельной заслонки, все промыл. Компрессия в норме, давление в топливной магистрали в норме. На холостых работает ровно, а под нагрузкой вообще не едет!
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Шрек
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 06.08.2007
    Сообщения: 828
    Откуда: Великий Устюг могила ДеДа Мороза

    Предупрежден: 1
    Авто: Всё, что хошь из серебра

    СообщениеДобавлено: Вт, 28 Апр 2009 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А провода не пробивает?
    _________________
    *********************************************************************************************************


    "если пьёшь из серебра - нет похмелия с утра!"
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Вт, 28 Апр 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Провода в порядке. Промерили.
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Шрек
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 06.08.2007
    Сообщения: 828
    Откуда: Великий Устюг могила ДеДа Мороза

    Предупрежден: 1
    Авто: Всё, что хошь из серебра

    СообщениеДобавлено: Вт, 28 Апр 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У меня на гелене примерно так было, всё перепробовали-перемеряли, пока вечером на улице не заглянул под капот,там как маленькая сварка работала при увеличении оборотов вспышки увеличивались , поменял провода и всё заработало и забегало. Они провода такие каки и есть вроде в поряке а искра пойдёт налево и ... поймаешь.
    _________________
    *********************************************************************************************************


    "если пьёшь из серебра - нет похмелия с утра!"
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Пт, 01 Май 2009 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Нашел причину. Раздолбало посадочное место шпонки на коленвалу. Требуется замена коленвала и вкладышей. Кто подскажет, где взять?
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    AMX
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.12.2008
    Сообщения: 10




    СообщениеДобавлено: Сб, 02 Май 2009 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Позвольте полюбопытствовать: А с какой целью меняются вкладыши?
    Из-за того, что придется менять колено? или наблюдается износ?
    По теме: Я так понимаю разбило место под шпонку вспомогательного шкива. Механические фазы газораспределения в норме, а электронные нет. То бишь дпкв видит не правильную метку.
    Если это так, то я бы Вам посоветовал сделать ремонтную шпонку и посадить болт крепления шкива на резьбовой герметик, чтоб впредь не откручивался. А если уж не поможет, то копить деньги на необходимые запчасти.

    С Ув.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Ср, 13 Май 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Разобрали движок. Попутно требуется поменять приводную цепь и гидронатяжитель. Цепь вытянулась, а на натяжителе съело башмак до железа. Фотки выложу позднее, пока сфотал диск и корзину сцепления. И то и другое производства фирмы "SECO".

    Присутствуют так же надписи SAFE и WIA.

    P.S. У меня наконец то получилось вставить фото! Иесс!

    Поздравляю конечно! Если бы мы знали, что в этом проблема?
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Ср, 13 Май 2009 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    пока сфотал диск и корзину сцепления. И то и другое производства фирмы "SECO".

    ecama, Жень! Хорошо бы (пока разобрано) померять диаметр диска и посадочное? Какие еще там характеристики (геометрические ) нужны для подбора? Так диск и корзину будешь родное сШиновское втыкать? ... или сразу под замену?

    Главную причину нашел? ... или в купе с коленвалом и цепью давали сбой на катушку зажигания?
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Ср, 13 Май 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Gn.Chernota, Да, Андрей, обязательно всё промерю. На диске и на корзине надписи как тут: http://www.mialan.ru/rus/index.php?pid=3&carmaker=2&model=9&group=337 Ставить буду старые. По деньгам и так порядка 30 ки набегает. А причина в шкиве коленвала, он болтался на ём, и ДПКВ видел не правильную метку ( как писалAMX, выше).
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
    Страница 1 из 6

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.