Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Замена подушки двигателя?
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Замена подушки двигателя?

     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Deer G3, G5
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    ВОЛК
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2009
    Сообщения: 19
    Откуда: Зеленоград


    Авто: Deer g3 ( чёрный) 2006г

    СообщениеДобавлено: Ср, 30 Сен 2009 9:14    Заголовок сообщения: Замена подушки двигателя? Ответить с цитатой

    Заметил что после прыжков по бездорожью, особенно когда ям и прочих неровностей попадается больше под правым колесом Оленя, левая подушка двигателя смешается вниз и возникает неприятная вибрация.

    Лечится путём проскока габаритного лежачего полицейского на скорости 25-35 км/ч, или выезжаю в поле недалеко от дома, делаю круг, попрыгаю, всё встаёт на место.

    С правой подушкой таких "чудес" не происходит.
    Вопрос к вам знатоки: менять левую подушку, обе сразу, иной путь решения проблемы?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Max325
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 14.07.2005
    Сообщения: 2093
    Откуда: Северодвинск


    Авто: GW Deer G5 Imp.black

    СообщениеДобавлено: Ср, 30 Сен 2009 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Думаю что она у тебя порвалась.....
    _________________
    BR!! Max325...
    & GW Deer G5 black
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ВОЛК
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2009
    Сообщения: 19
    Откуда: Зеленоград


    Авто: Deer g3 ( чёрный) 2006г

    СообщениеДобавлено: Ср, 30 Сен 2009 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    В условиях "на асфальте у дома" её поменять реально, как думаете?
    Или сервис?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fly
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 11.02.2009
    Сообщения: 351
    Откуда: М.О., г.Мытищи.


    Авто: Great Wall Safe 2006г.в.

    СообщениеДобавлено: Ср, 30 Сен 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ВОЛК писал(а):
    В условиях "на асфальте у дома" её поменять реально, как думаете?
    Или сервис?

    Я считаю, что лучше менять сразу 2 подушки. А на счет замены у дома - реально, в сервисе будет также, только под крышей..
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    kislos
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 03.05.2006
    Сообщения: 342
    Откуда: Сибирь. Тюмень.



    СообщениеДобавлено: Чт, 21 Янв 2010 8:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    да менять сразу пару. Я оборвал в городе, ложили асфальт, а я груженый шел и попал в яму, удар, бешеная вибрация, двигатель на перекос с коробкой и карданом, так 2 дня отъездил, потом на сервис. Сделали за час. Цена вопроса 2 подушки - 500 руб. И работа 1000 руб. И я счастлив.
    _________________
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Snaryad
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 28.11.2009
    Сообщения: 28
    Откуда: Москва, Можайское шоссе


    Авто: Deer3 4*4Диско1(ТД)+Nexia

    СообщениеДобавлено: Чт, 21 Янв 2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    вроде ни чего сложного! Надо, перед откручиванием подушек, под картер двигателя домкрат поставить! как открутил ОДНУ подушку домкратом приподнимаешь двигатель. Снимаешь подушку, ставишь новую, приспускаешь домкрат и закручиваешь окончательно подушку! ))) со второй то же самое! Подмигивающий
    Сильно не пинайте если что не так сказаал!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    ILBO
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 02.05.2010
    Сообщения: 7
    Откуда: СПб


    Авто: DeerG5-2005

    СообщениеДобавлено: Вс, 02 Май 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Сегодня менял подушки двигателя.

    Идея довольно проста - домкрат под картер и вперед. Но есть тонкости. Я например, одну подушку угробил - так что советую почитать.

    Итак, понадобится:
    1. Собственно подушки двигателя - рекомендуют менять парой, и я купил две. Цена вопроса - 650р штука если в наличии. Я покупал тут:
    Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.14 корп.2 в ТК \"АвтоЦентре \"Богатырский\", секция 66/1. тел\\факс: +7 (812) 305-25-51

    2. Накидные ключи на 16 и 18. На 16 лучше два - на гайку и болт. Вариант с головками скорее всего не прокатит - места не хватит. После не очень долгих поисков этих редких размеров в моем скромном домашнем хозяйстве был предпринят рейд к соседу и взята пара разводных ключей - побольше и поменьше. Но повторюсь - лучше найти нормальные накидные, если есть такая возможность.

    3. Домкрат - в моем случае бутылочный на 10т. Штука недорогая (около 1500р), но исключительно удобная в силу большого регулируемого вылета.

    4. Лом и фомка - зачем объясню позже.

    5. Баллончик с ВД или че-нить похожее.


    Итак. Я объясню, что делал я. Со всеми ошибками. Я думаю, каждый сам решит, стоит ли ему (ей?!) их повторять.

    1. Поиск места, где упереть домкрат. После недолгих сомнений было выбрано днище картера. Но честно - было стремно - не продавить бы. Очень рекомендую подложить досочку, обеспечивающую минимальное давление на эту жестянку.

    2. Установка домкрата - пока просто примерочная - довел до упора и оставил так.

    3. Левая подушка двигателя в моем случае была дефектной. Я так понимаю - случай стандартный. Почему-то рвется именно левая... Открутил нижние две гайки крепления подушки к раме и верхнюю гайку крепления к двигателю.

    4. Аккуратно, по чуть-чуть поддомкрачиваем двигатель, внимательно наблюдая где и что полилось (у меня потек антифриз из патрубка над генератором) и какие звуки раздаются. ОСОБО внимательно следим за второй подушкой двигателя - в моем случае правой. При первых подозрениях, что есть опасность ее порвать - отпускаем домкрат. Движок либо весь пойдет вверх, либо будет вращаться вокруг закрепленной подушки. Если пошел весь - порвете подушку.

    5. Вынимаем подушку. У меня - левая. Для удобства работ с левой подушкой как опция рекомендую снять воздушный фильтр - без него намного удобнее. Снимается три болта за пару минут.

    6. Ставим на ее место новую. Обращаем внимание на позиционирующий штырек - он должен быть снизу. Реальна ситуация, когда новую подушку вместо дефектной не втиснуть в щель, и возникает необходимость поднять движок еще. Помним о второй подушке! Чем выше мы задираем двигатель, тем больше шанс ее порвать! Поэтому, если такая опасность есть, то лучше открутить и ее. Если на ваш взгляд - выдержит, то лучше не откручивать - будет меньше гемора с посадкой движка на место. Шансы по моей статистике 50 на 50.

    7. МЕДЛЕННО опускаем двигатель. При этом внимательно следим по какой траектории он движется, и как садится подушка. Поправляем штырь подушки в процессе, чтобы он гарантированно попал в кронштейн на двигателе.

    8. У меня нижние два отверстия не совпали после полного отпускания домкрата. В этом случае пригодятся наблюдения о том, как садился движок. Самый простой и эффективный способ \"посадить\" подушку на место - подправить ломом и/или фомкой. Лучше вдвоем - удобней. Выбираем доступную щель между рамой и двигателем, рамой и подушкой, подушкой и двигателем - в зависимости от того, что и куда надо двигать. Вставляем лом и вперед. Скорее всего, кроме движения вперед или назад, понадобится движение вниз, чтобы задавить подушку на место.

    9. Вставляем винтики и закручиваем - вот тут может потребоваться помощь второго человека, пока первый развлекается с ломом. Чтобы направлять его действия в нужное русло и вовремя успеть воткнуть винтики - сначала один, потом второй.

    Я лично на вышеописанном не остановился и решил поменять и вторую правую подушку до кучи. И был наказан - новая левая была порвана в процессе второго подъема двигателя. Так что аккуратнее. В идеале их откручивать сразу обе, вывешивать двигатель на тельфере и сажать его потом в подвешенном состоянии. Но почему-то мне кажется, что если вы это читаете, то тельфера и кран-балки у вас нет...

    Наверное можно открутить и поменять сразу обе подушки и без тельфера. Честно говоря, я не рискнул попробовать - стремно было потом сажать две сразу ломом и фомкой. Если у кого получится по этой технологии - пишите.

    Фотки не выкладываю - вроде понятно все. Если че - спрашивайте, выложу.

    Удачи.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Max325
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 14.07.2005
    Сообщения: 2093
    Откуда: Северодвинск


    Авто: GW Deer G5 Imp.black

    СообщениеДобавлено: Вс, 02 Май 2010 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    афигеть... а я ж писал уже :-) Гораздо проще - делать это со снятием лапы крепления подушки с картера двигателя.. т.е верхниюю гайку откручивать на УЖЕ снятом кронштейне :-)) И никаких ухищрений не требуется.... вот тут
    _________________
    BR!! Max325...
    & GW Deer G5 black
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ILBO
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 02.05.2010
    Сообщения: 7
    Откуда: СПб


    Авто: DeerG5-2005

    СообщениеДобавлено: Пн, 03 Май 2010 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Посмотрел, да... Не скрою - была у меня такая мысль. Ключика подходящего не нашлось, да и подбираться туда было лениво. А так - наверно можно...

    И если не секрет - чем проще-то? Верхняя гайка у меня открутилась итак без проблем. В моем случае это был бы тот же гемор с совмещением отверстий - только в другом, менее удобном месте Улыбка

    Может тогда болты между кронштейном и двиглом можно наживить в каком-то промежуточном положении и проще совмещать потом?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Deer G3, G5 Часовой пояс: GMT + 4
    Страница 1 из 1

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.