Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Ремзона
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Ремзона
    На страницу 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Лебедь
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 28.10.2009
    Сообщения: 241
    Откуда: Санкт-Петербург+ Лужский район, берег реки Саба


    Авто: Пежо Партнёр, МТЗ-52 и 82

    СообщениеДобавлено: Ср, 04 Ноя 2009 20:55    Заголовок сообщения: Ремзона Ответить с цитатой

    выкладываем описание ремонта наших грузовиков
    _________________
    [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%CB%C5%C1%C5%C4%DC_78.png[/IMG][


    НЕВА-19 Лебедь
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Лебедь
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 28.10.2009
    Сообщения: 241
    Откуда: Санкт-Петербург+ Лужский район, берег реки Саба


    Авто: Пежо Партнёр, МТЗ-52 и 82

    СообщениеДобавлено: Ср, 04 Ноя 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    предистория: купил я Антилопу с пробегом 18000км. сцепление начало буксовать сразу же. когда в РУСТе пробовал машинку-не выявилось. стал узнавать ценник на замену. по работе 6-7 тысяч+запчасти. в связи с тем, что в 21 веке пожизненное заключение заменили ипотекой-свободных денег нет. а руки вот есть, хотя растут оттуда же, откуда у всех. купил диск сцепления за 1500 (лучше покупайте и корзину и выжимной), в выходной заехал на эстакаду и вот собственно сам процесс:

    сразу же предупреждаю, что не призываю к самостоятельному ремонту . пишу для тех, кто отдаёт себе отчет о своих действиях.

    машинку ставим на эстакаду (лучше-подъёмник, но где его взять?), под колёса загоняем противооткатные упоры.

    прежде всего снимаем клемму с аккумулятора (придётся снимать стартер, можно замкнуть проводку)

    снимаем защиту картера (ключ на 10 лучше г-образный)
    снимаем карданы (ключи 14 и 16 лучше-накидные) при снятии заднего кардана для проворачивания кардана можно вывесить одно из задних колёс- так проще откручивать.
    из салона снимаем накладку вокруг рычага КПП, резиновый пыльник, откручиваем болты крепления рычага. ГАЙКИ НЕ КРУТИМ!!! (головка на 10+карданчик и коловорот). прежде чем вынуть рычаг-включаем любую передачу (потом при установке КПП за фланец кардана будем проворачивать вторичный вал, тогда первичный легче будет заходить в маховик)
    откручиваем стартер (головка на 15+кардан+удлиннитель+трещотка). стартер можно не подвешивать, никуда не денется.
    откручиваем рабочий цилиндр сцепления. ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ ШТОК ЛУЧШЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ. я сделал это одев на шток рабочего цилиндра ключ для отворачивания штуцеров (используется при прокачке тормозов) и подвязав проволокой этот ключ к цилиндру. цилиндр можно тоже не подвязывать- висит на шланге и не мешает.
    откручиваем приёмную трубу глушителя от выпускного коллектора (головка на 17+удлиннитель и трещотка). иначе труба будет мешать откручивать болты крепления КПП
    откручиваем болты крепления \"подушек\" КПП и РК (рожковый ключ на 16 и головка на 16 с трещоткой). поперечину рамы, к которой крепятся подушки не снимаем- на неё ляжет КПП после снятия. снимаем подушки КПП и РК. для того, чтобы подушки сошли с поперечины рамы- заводим домкрат под РК (НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДЛОЖИТЬ ПОД ГОЛОВКУ ДОМКРАТА ПОДКЛАДКУ) и поднимаем узел РК+КПП+Двигатель. после снятия подушек домкрат стравливаем.
    откручиваем щиток между картером сцепления и КПП (жестяной, маленький) (рожковый на 10 и Г-образный на 10)
    откручиваем болты крепления КПП к картеру сцепления. после снятия стартера останется 2 сверху, 2 справа и один слева от оси а/м (головки+карданчики+удлиннители) тяжелей всего верхние откручивать-неудобно. но мат помогаетУлыбка
    далее покачивая (можно обстучать место сопряжения КПП и двигателя) выводим КПП назад. делать надо как минимум вдвоём. КПП с РК ТЯЖЁЛЫЕ!!! можно посадить в салон ещё одного помощника и завести под КПП ремень-пусть тянет. в идеале- гидравлическая стойка на роликах под КПП. КПП ляжет на поперечину. при снятии не повредите лепестки корзины сцепления. КПП опускаем только после того, как первичный вал КПП выйдет из корзины.
    откручиваем болты крепления корзины сцепления к маховику (удобнее выкрутить свечи зажигания и при откручивании болтов крепления корзины проворачивать по мере необходимости маховик)
    снимаем корзину сцепления с диском. не уроните диск на головуУлыбка
    ЗАПОМНИТЕ КАКОЙ СТОРОНОЙ СТОЯЛ ДИСК (переделывал как то на \"Львовском\" погрузчике сцепление за мастерами)
    берём корзину и новый диск, вставляем в ступицу диска направляющую. я за неимением подходящей намотал на Жигулёвскую изоленту до нужного диаметра. ставим корзину с диском на маховик, заводим направляющую в отверстие маховика, проверяем соосность, притягиваем корзину к маховику.
    сборка- в обратном порядке. думаю, не нужно напоминать про то, что при разборке болты раскладываем так, чтобы не перепутать при сборке.
    моменты затяжки болтов не знаю- всегда на глаз тяну. но кому интересно- поищите данные по другим а/м. например Тойота и ММС, с которых слизаны наши агрегаты.

    УДАЧИ И НЕ БОЙТЕСЬ!
    берите хороший набор головок с удли ннителями
    _________________
    [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%CB%C5%C1%C5%C4%DC_78.png[/IMG][


    НЕВА-19 Лебедь
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Пн, 09 Ноя 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Лебедь, отпишись про усилие педали сцепления после замены диска.
    После прогона с прицепом, педаль сцепления стала тугой и все не как не пойму в чем дело.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Лебедь
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 28.10.2009
    Сообщения: 241
    Откуда: Санкт-Петербург+ Лужский район, берег реки Саба


    Авто: Пежо Партнёр, МТЗ-52 и 82

    СообщениеДобавлено: Вт, 10 Ноя 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    после замены стало значительно легче выжимать сцепление. усилие примерно как на "Жигулях", а до этого как на ГАЗ-53:) . да, под крепление рабочего цилиндра шайбы подложил (на форуме прочёл).
    _________________
    [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%CB%C5%C1%C5%C4%DC_78.png[/IMG][


    НЕВА-19 Лебедь
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Ср, 11 Ноя 2009 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Лебедь, фотки бы старого диска сцепления не смог бы сделать?
    Видать сцепление у всех изначально на нажим твердое и потом все хуже и хуже.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Лебедь
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 28.10.2009
    Сообщения: 241
    Откуда: Санкт-Петербург+ Лужский район, берег реки Саба


    Авто: Пежо Партнёр, МТЗ-52 и 82

    СообщениеДобавлено: Ср, 11 Ноя 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    диск в деревне. там я буду через полторы недели. могу коды дать. внешне диск как все. завтра отпишусь по кодам. стоял мицубиси, я поставил азиан(китай). а жёсткость педали стала реально меньше сразу после замены.
    проба пераУлыбка вставляю фото диска сцепления
    это с одной стороны (КПП)

    это с другой, со стороны двигателя

    а вот маркировка на диске
    .
    диаметр диска 225мм, внутренний диаметр 115мм, число зубьев в ступице диска-23
    _________________
    [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%CB%C5%C1%C5%C4%DC_78.png[/IMG][


    НЕВА-19 Лебедь
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Андрей1976
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 12.11.2009
    Сообщения: 11
    Откуда: гатчина


    Авто: hyanghai antelope

    СообщениеДобавлено: Чт, 12 Ноя 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Привет всем. Хочу задать вопрос по поводу течи в радиаторе на хуангхай антилопе.Подскажите как можно устранить не меняя радиатора Подмигивающий .
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Лебедь
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 28.10.2009
    Сообщения: 241
    Откуда: Санкт-Петербург+ Лужский район, берег реки Саба


    Авто: Пежо Партнёр, МТЗ-52 и 82

    СообщениеДобавлено: Пт, 13 Ноя 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Андрей, не меняя радиатор- жидкий герметик.
    Корзина слегка подверглась воздействию температуры, коробка и мосты без претензий. похоже "буксовали и газовали". скорее всего враскачку по жиже лазили

    Макс, для артикулов запчастей создаю отдельную тему.
    _________________
    [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%CB%C5%C1%C5%C4%DC_78.png[/IMG][


    НЕВА-19 Лебедь
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Андрей1976
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 12.11.2009
    Сообщения: 11
    Откуда: гатчина


    Авто: hyanghai antelope

    СообщениеДобавлено: Сб, 14 Ноя 2009 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Спасибо лебедь
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    best83
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 27.11.2008
    Сообщения: 97
    Откуда: г. Москва


    Авто: Huanghai Antelope 4wd

    СообщениеДобавлено: Вс, 15 Ноя 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Андрей1976 Можно попробовать, для начала обжать, мне помогло, ещё у нас есть конторка которая переделывает пластиковые бачки на металлические, дают пожизненную гарантию Улыбка жидкий герметик не самый лучший вариат, лучше уж радиатор поменять.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Вс, 15 Ноя 2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Андрей1976, можно радиатор от GW найти, они у нас одинаковые, в интернет магазине есть фото и цена или от ксинкая по номеру XK-1301C90-050 найти по цене 5920 р.
    Для начала можно попробовать обжать по месту, но предварительно открыть крышку радиатора и с помощью молотка и подходящей выколотки простучать обжимки, мне помогло, но обстучать второй раз не пробовал.
    Обжимки радиатора какие то слабые что ли,best83, с пропайкой идея верная, а я уже радиатор заказал Печаль от ксинкая.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Андрей1976
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 12.11.2009
    Сообщения: 11
    Откуда: гатчина


    Авто: hyanghai antelope

    СообщениеДобавлено: Пт, 08 Янв 2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Лебедь, привет сегодня поеду покупать диск на маршела попрасили за диск 1400р. это вместе со стоимостью заказа.но возьму с собой и старый хочу сравнить визуально. Спасибо за помощь и советы.как всё сделаю отпишусь а ещё хочу попробовать переклипать старый так на всякий случай может пригодится.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    anatology
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 31.07.2008
    Сообщения: 288
    Откуда: Saint-Petersburg


    Авто: Antelope 2WD

    СообщениеДобавлено: Чт, 18 Фев 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Приветствую всех. Никто не сталкивался с демонтажом торпедо? Похоже, что моя проблема с печкой кроется именно в ее недрах..
    Если кто-то уже расковырял свою торпедо, может расскажет здесь, как это сделать безболезненно? Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Лебедь
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 28.10.2009
    Сообщения: 241
    Откуда: Санкт-Петербург+ Лужский район, берег реки Саба


    Авто: Пежо Партнёр, МТЗ-52 и 82

    СообщениеДобавлено: Чт, 18 Фев 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Толя, только бардачак снимал
    _________________
    [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%CB%C5%C1%C5%C4%DC_78.png[/IMG][


    НЕВА-19 Лебедь
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    anatology
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 31.07.2008
    Сообщения: 288
    Откуда: Saint-Petersburg


    Авто: Antelope 2WD

    СообщениеДобавлено: Чт, 18 Фев 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ну, бардачок я тоже снимал..
    мне механики сказали что у таких же китайских пикапов проблема с обдувом печки бывает из-за того, что под торпедо где-то паролоновая прокладка выпадает.. и чтоб на место поставть надо всё разобрать.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  След.
    Страница 1 из 44

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.