Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Ремзона
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Ремзона
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2016 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, так ставь полиуретан кругляк и токарь наточит сколько надо болванок и все.
    Заодно можешь задрать кузов если высоты надо.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks, ты как всегда прав. Надо кругляк купить, а наточу уже я сам. Станок и маленький пойдет, который у друга в гараже стоит. Меня одно смущает - все таки полиуретан немного жестковат. Особенно на морозе. Хотя УАЗовские подушки под движок полиуретановые я уже в продаже видел. Над прикинуть затраты на самодел и готовые УАЗовские. Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Пн, 21 Мар 2016 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Совершив обеденный вояж по магазинам и заскочив к соседу помчался на СТО. У соседа целый "склад" запчастей от ГАЗ 21. Мне нужен был фланец на промежуточный кардан. А он мне практически навязал кардан в сборе. Еще того, советского качества. В магазине прикупил подвесной от Газели. Ребята выложили два варианта. Старого и нового образца. Взял оба. И еще взял два варианта старой модели. Простой и усиленный. Хорошо когда тебе доверяют. В залог оставил триста рублей. Что самое интересное — в одном магазине цена 350, в другом 510 за подвесной в сборе. Отличие в цвете упаковки. И со всем этим добром заехал в СТО. И тут началось. Разобрав всю карданную передачу выяснилось что соседский кардан на три сантиметра короче моего. Ладно. Разбираю свой и обнаруживаю люфт под подвесным подшипником. Явно подшипник подклинивал и стер посадочное место. Что делать? Или искать кардан с 31й Волги или восстанавливать свой. Первый вариант не прокатил. Обзвонил всех знакомых Газоводов. Ни у кого нет. А то что было повыкидывали в чермет. Второй вариант оказался гораздо интереснее. Вызвал брата и мы поехали. Заскочили к товарищу и обварили полуавтоматом посадочное место. Первую часть вопроса закрыли. Теперь кардан надо проточит. У Андрея станочек маленький, вал ну ни как в него не впихнуть. Едем к другому токарю. Та же беда. Едем в третье место. Токарь не в кондиции. Как тот дворник из двенадцати стульев — разве так можно на рубль напиться? Встречаем общего знакомого и он нам подсказывает еще один адрес токарных дел мастера. Один ноль в нашу пользу. И токарь на месте и станок то что доктор прописал. Десять минут и все зер гут. Едем счастливые, довольные на СТО. Местные кулибины уже бухтят, мол машина уже пол дня на подъемнике висит! А сами ведь от безделья друг за дружкой по гаражу ходят. Скучно им. И здесь началось продолжение кино. Начали собирать все в кучу. Ставим новый подвесной и фланец на кардан. Фланец на шлицах садится с поворотом на 90 градусов относительно старого. Естественно крестовины карданов получаются не в одной плоскости. Мне эти умельцы начинают доказывать что мол так и надо. Ладно. Упорная шайба упирается в шлицы и фланец не притягивается. Перевернули весь гараж. Нашли пару шайб нужного диаметра, собрали. Проехался. Появилась вибрация, даже большая чем была. И кто был прав? Нужно перебирать промежуточный кардан. А время уже восьмой час вечера. Жена уже третий раз ужин разогревает, обзвонилась уже, а у нас отрицательный результат. Вывод. Хочешь сделать хорошо — делай сам. Завтра будет вторая серия. Заскочу к токарю и выточу одну шайбу из хорошей стали и опять на подъемник. Все равно я его победю, побежу. Короче отремонтирую.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Пн, 21 Мар 2016 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, что то я не понял, а какое растояние то получилось в целом.
    Тебе не проще было поставить тогда кардан без подвесного от раздатки до моста и прощай вибрация и слабое звено в виде подвесного.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Пн, 21 Мар 2016 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks, А с чего кардан можно приспособить? И опять у нас же поперечина стоит где подвесной.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Вт, 22 Мар 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Сегодня купил новый фланец от Волги и заново перебрал карданы. Точнее промежуточную опору - подвесной. Все заработало просто замечательно. Ни вибрации, ни люфта в шлицах. Прицелился на предмет установки кардана без подвесного. Если бы не одно но, то все было бы зер гут. Но у меня стоят удлиненные серьги на рессорах и вал при максимальном вывешивании моста будет цеплять за поперечину рамы. Так что пока буду ездить так.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Сб, 26 Мар 2016 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Когда делал MD тюнинг дроссельной заслонки обратил внимание что дроссельная заслонка слегка не закрыта. Но не придал этому значения. Авто заводится, держит обороты. Но утром при прогреве обратил внимание что из выхлопной идет дымок. Ни сизый, а какой то сероватый. И расход по компу именно при холостых слегка увеличенный. Сегодня решил проверить дроссель. Снял воздуховод и точно — имеется почти незаметная щель между корпусом дросселя и заслонкой. И тут я вспомнил что мы крутили с товарищем регулировочный винт положения дросселя. Точнее товарищ крутил пытаясь подрегулировать сей агрегат при старых форсунках. Но тогда они текли и эта операция ни чего не дала. Форсунки я заменил, а видно винт так и остался не на месте. Берем звездочку и начинаем аккуратно заворачивать винт. Что самое интересное — винт сделал пару оборотов и уперся. На винте остались следы грунта и винт до крутился до своего первоначального положения и заслонка как раз стала на место. Заводим. Обороты практически не изменились. Но. Пропал маленький провал при увеличении оборотов. Расход на холостых снизился. И по ощущениям авто как то резвее начало с низов разгоняться. Вывод. При приоткрытой заслонке ЭБУ подгонял параметры с учетом добавочного воздуха. Вот и увеличенный расход на холостых. И все вытекающие из этого последствия. Вроде мелочь а не есть хорошо.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Сб, 26 Мар 2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, я так и не решился на МД тюнинг.
    Мне хватило замены заднего глушителя и так авто едет бодро.
    И если еще тюнинг то колеса жечь начну, а жалко и ценник на резину теперь просто негуманный.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Вс, 27 Мар 2016 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks, а мне вот предстоит резину менять. Не из за МД тюнинга. Улыбка Время пришло, да и это гудения уже достало. Вот и ломай теперь голову что брать. Размер однозначно 235/75/15.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Пн, 18 Апр 2016 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Всем привет! Все бы ни чего, но есть проблема. Мост поменял и появилась вибрация. При сбросе газа, в накат. Хоть на скорости, хоть на нейтральной. Уже два раза заменил подвесной. Поменял все крестовины. Ни какого результата. В натяг есть вибрация, но терпимая. И в таком состоянии мне пришлось за неделю проехать 3000 км. Гонял на Кавказ к родственника жены. Всю дорогу катил практически в одном режиме - 90 - 100 км/час. При сбросе газа на несколько секунд появлялся мандраж кардана. Иногда с неприятным зудом. В Пятигорске "мастера" определили что беда в подвесном подшипнике. Мол слишком мягкий. Стоит усиленный Газелевский. До этого три года ездил с таким. Проблем не было. Меня очень смущает угол установки редуктора моста. Хотя все эти умники уверяют что это не влияет. У кого есть опыт по этому вопросу?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Пн, 18 Апр 2016 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, а какой опыт?
    Мост сам менял-сам колупал и тебе самому решать проблему.
    Совет такой, если есть возможность угол поменять-меняй, чем ровнее линия, тем лучше.Потом не понравилось описание зуда- если не боишься фиксируй машину что бы поэкспериментировать на свободном вращении при 3000об/мин и пятой передачей, а сам под машину с палкой и ищещь зуд- вполне возможно что и угол подвесного может повлиять на данный зуд(у нас родной наклонен в сторону моста) или еще что найдешь, потом советую поменять масло в мосту на 75В140 ЛСД- оно гуще 80В90, может выборка люфтов тоже одна из причин.
    А так Все сам, точно на расстоянии только кашпировский давал установки.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Пн, 18 Апр 2016 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks, масло в мосту 75В140 ЛСД. Крестовины новые. Подвесной новый. "Слухач" показал усиление звука на вывешенном авто в районе подвесного. Там же и вибрация. Звук и вибрация появляются при сбросе газа. И чем выше температура железа, тем сильнее. Железо греется при неправильной работе. Сегодня еще раз "нырнул" под авто и прикинул что делать. Это или подвесной подымать до точки пересечения виртуальной оси вращения фланца моста, или поворачивать мост с целью уменьшения угла наклона. Завтра на подъемник загоню и буду все мереть. А то как то не весело получается.
    Да, на прошлой неделе накатал за три дня 3000 км. Пришлось "ловить волну" постоянно. Пока ни чего не отвалилось.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Вт, 19 Апр 2016 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, все сам сделаешь.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Вт, 19 Апр 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks, сегодня у соседей на заводе вырезали две пластины по размеру рессорной площадки моста. Вывешу мост и уже по месту буду смотреть какие клинья точить. Завод умирает. Остался последний фрезеровщик из старой гвардии кому я могу доверить. Придется самому вспоминать чему в молодости учили. Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Вс, 24 Апр 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks, поставил я клинья между мостом и рессорами. Редуктор повернулся. Так же выставил положение подвесного. Немного приподнял. Все стало нормально. Вибрации нет. Все таки в споре со своими старшими братьями я оказался прав. Карданная передача это серьезно! Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
    Страница 43 из 44

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.