Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Ремзона
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Ремзона
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1906
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Вт, 26 Апр 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, молодец!!!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Вт, 26 Апр 2016 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Всем привет! Что то мне поведение "гены" не понравилось. Иногда напряжение зашкаливало за 15 вольт. В обед решил провести операцию по изъятию сего агрегата из утробы своего авто. Решено, сделано. Опять запускаем щупальца. Иначе ни как. Гайка крепления стартера ну очень глубоко. Удобнее всего откручивать со стороны колеса. Точнее колесной арки. Снять то я его снял. Разобрать то же не было проблем. А вот дальше пришлось по потеть. Грязи внутри было в палец. Бензин и жесткая кисть все решили. Подшипники трогать не стал. Люфтов нет. Крутятся легко. Щетки еще походят. Да и что бы их заменить надо все распаивать. На это не было ни времени, не желания. Вообщем на промывке, продувке профилактика и закончилась. Самое интересное началось при сборке. Щетки! Товарищ показал хитрое отверстие в крышке куда на китайском гене он вставлял "чеку" при утопленных щетках. На нашем китайском гене отверстие в корпусе то же есть, а в щетках нет. По крайней мере я их не нащупал. Сверлышком на 0,5 мм просверлил щетки и вставил чеку. Дальше все в порядке обратном разборке и монтажу.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1906
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Ср, 27 Апр 2016 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, русские не сдаются!!!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Чт, 28 Апр 2016 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    щетки просто за чеку топятся....
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Чт, 28 Апр 2016 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4 писал(а):
    щетки просто за чеку топятся....

    Пробовал. Хода не хватает. Поступил проще.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Апр 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Всем привет! С наступающими праздниками!
    Сегодня как всегда в обед решил заняться авто. После последней поездки потекли задние амортизаторы. Вначале левый дал "течь", а следом и правый не выдержал наши дороги. Пробежал по магазинам. Цены от 500 руб за штуку до 1900. Это за продукции отечественного автопрома. В итоге два амортизатора с комплектом резинок обошлись в 1300 рублей. За одно купил новые гайки для стремянки от ГАЗ 21, которую мне подогнал товарищ. Стремянка в отличии от наших диаметром 14 мм. И вот я на подъемнике. На замену амортизаторов и установку новой стремянки ушло минут сорок. При этом пришлось рассверлить два отверстия под стремянку. Благо на работе нашлось сверло на 15 мм. Теперь я спокоен за заднюю подвеску. На варенной стремянке было ездить как то не весело. При возможности заменю все оставшиеся стремянки.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1906
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Сб, 28 Май 2016 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Всем привет!
    Имея в семье не один автомобиль задолбали нынешние запчасти- такое ощущение с помойки подкрашивают и опять в продажу.
    На данный момент воюю с амортизаторами.
    Были приобретены дорогие стойки от Сакс и их хватает на месяц, потом Монро таже история.
    Имея технический опыт решил вскрыть данные амортизаторы и посмотреть, что за фигня и до кучи старые амортизаторы Сакс родные которые отбегали более 10 лет.
    И на вскидку вроде одинаковые потроха, но не одинаковые- есть один момент манжет-сальник-на новых он не эластичный жесткий и он причина выхода из строя, а на старом 10летнем он мягкий и как новый.
    Решили собрать старые амортизаторы, проточены резьбы и изготовлены гайки- потом прокачка гидравлическим маслом инд.35 и сборка, потом озадачились как сделать закачку газом- тут помог интернет, и подготовили приспособы для закачки воздуха.
    Пробовали все варианты разных давлений-остановились на 10кг, так как при удалении приспособ шло стравливание газа.
    Итог амортизаторы стали как новые и лучше по характеристкам, на малых скоростях машина идет плотнее и мягко, а вот при приличных скоростях машина идет очень устойчива без кренов на поворотах.
    Уже откатали на трех машинах- третий месяц пошел.
    Все довольны, кроме одного спортсмена он лидер скоростных заездов просит сделать сосок для самостоятельного выбора давления(хочет попробовать более высокие параметры).
    На данный момент дошел до пикапа- хочу тоже такой фокус проделать и плюс сосок для подкачки амортизатора, каябы правда не хочу разбирать только закачать воздух.
    Потом когда закончу отпишусь и фото выложу.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    lechij
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Сообщения: 839
    Откуда: г. Красный Кут



    СообщениеДобавлено: Чт, 02 Июн 2016 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks, привет. Амортизаторы у нас в провинции тема дня. Наши дороги ни что не выдерживает. Задние месяц назад поменял. Купил самые простые газелевские. Пока держатся. Передние не текут, но есть свободный ход в конце цикла. Буду менять. Только на что? Брат на грейт воола взял каябу. Прошел месяц - потекли.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1906
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Чт, 21 Июл 2016 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    lechij, Привет!
    На пикапе у меня стоят каябы 343195 пробовал прокачать- не получилось разобрать, но в итоге при осмотре выяснилось что ход передней подвески мал около 10 см и амортизатор работает в этих же пределах и начинает со временем плохо работать.
    Прокачка руками и амортизатор стал жестким и довольно плотным на сжатие, потом заметил что сайлент разбит вместе с болтом, замена на новые детали от автопрома и все довольно плотно стало.
    Сзади у меня тоже аморты каяба 344441 от газели, но тут все хорошо- уже пятый год стоят проблем нет, видать ход подвески приличный и аморты как новые.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Пт, 22 Июл 2016 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Maks писал(а):

    Сзади у меня тоже аморты каяба 344441 от газели, но тут все хорошо- уже пятый год стоят проблем нет, видать ход подвески приличный и аморты как новые.


    +1
    тоже давно стоят... только сделаны они были еще в япии...
    а щас вся каяба с китайских провинций и тайваня.... и года не ходят
    смотрите внимательнее где сделаны каябы....

    спереди с крузера с сотки стоят тохико... ухо только рассверлил под болт на рычаге на пару мм....
    ходят отлично.... в нижних ушах только сайлентблоки сменил на полиуретановые...
    забрал при замене на новые с машины 00 годов родные и не меняные....
    а те что ставил на замену новые хозяин сотки уже не раз сменил....

    политика просто такая стала - во всем... современная машина и прочие прелести жизни и их комплектующие должны не хозяину служить. а доить его на деньги для производителя и сервисов...
    хорошие машины кончились в девяностых и нулевых.... сейчас одноразовые мыльницы.
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1906
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Сб, 23 Июл 2016 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4, да согласен чем свежее машина-тем больше с ней проблем.
    Китайцы не в счет, основа то старая и проблемы только в доводке авто под свои нужды.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
    Страница 44 из 44

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.