Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - BAW 3346
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    BAW 3346
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 06 Май 2010 9:52    Заголовок сообщения: BAW 3346 Ответить с цитатой

    Это бывший 1065 евро-3,только автомобиль уже имеет российскую сертификацию и в ПТС страна-изготовитель Россия. У меня есть БАУ 1044(е-2). Прослужил он мне больше 3-х лет и пробег 215 т.км. Особых проблем не было. Но возникло желание купить машину побольше. И кубатурой и грузоподъемностью. А так,как БАУ уже знаком,то выбрал модель 3346. Общая масса 7500,сама машина 3500 и на груз остается 4 тонны. Везет тонн 5 без проблем. Выбрал изотермический фургон. Дорогой,но по качеству очень хороший. Делали на заказ в Тольятти.
    Есть ГУР(само собой),АБС,горный тормоз. Штатно идет предпусковой подогреватель(Теплостар,Самара). Да,электрооборудование на 12 вольт(на старых было 24). Диски колес бескамерные,резина с завода идет К-218 225/75/16. То есть,от Бычка. Топливная аппаратура Коммон Рэйл. Есть компьютер,который показывает работу ЭСУД(ошибки,диагностика). Ещё там куча полезных функций от забортной температуры до напряжения и расхода топлива.








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>


    Последний раз редактировалось: fotosar (Чт, 27 Май 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 08 Май 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Сейчас только приехал из рейса. Саратов-Тула-Саратов. 1800 км круг.
    Туда вез 2 тонны,обратно 4. Разница только в том,что обратно не на все подъемы заходил на 5-й передаче. Держал 80 км/ч. Ещё приличный запас для обгона.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 11 Май 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ещё немного поделюсь впечатлениями о 3346.
    Когда ходил на Тулу,самое тяжелое в рейсе оказалось то,что устает правая нога. Педаль "газа" электронная и очень мягкая. Нога почти не ощущает,как нажимаешь на педаль. Так вот,пробег ещё маловат и старался не ехать быстрее 80 км/ч. И стоит чуть отвлечься,как нога вдавливает педаль и скорость уже 90. Блин... Тут же отпускаешь и держишь ногу навесу. От этого и устает,нет сопротивления со стороны педали. А ехать 90 пока ещё рановато. Но,что 80,что 90 идет и не чуствуешь никакой нагрузки на двигатель. Обратно груз был 4 тонны. Ощущается только в затяжные подъемы. Приходится переключаться на 4-ю передачу.
    Прогревается двигатель очень быстро. На 1044,чтобы нагреть до 70°,нужно было проехать километра 3-4,а то и больше. Это летом. Сегодня ездил немного. Завел,прогрел,проехал чуть меньше километра и уже его обычная температура: 77°. И так и стоит,не меньше и не больше. Хоть на месте,хоть в горку.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    На прошлой неделе вернулся из рейса. Общий пробег получился 4100 км.
    Саратов-Самара-Бугульма-Нижнекамск-Набережные Челны-Ижевск-Пермь-Нижний Тагил-Екатеринбург-Уфа-Самара-Саратов.
    Туда вез 4300 кг,обратно 3600.
    Без проблем идет 80 км/ч,при обгоне 90. Но это ещё рано.
    Выезжал,было +32°,а там в горах опускалось до -3°. Снег шел.
    Самая плохая дорога между Ижевском и Пермью.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июн 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ездил в Киров,на трассе около Чебоксар стоит кафе и клетка с медведем.






    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июл 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Сделал рейс в Челябинск. Вез 5600 кг. По горам все же тяжеловато ехать с таким весом.
    Оттуда в Екатеринбург,груз до Самары. Из Самары в Саратов.
    А Самаре пока грузился,чуть не сдох,на улице было +40°(стоял прямо лобовым на солнце).








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 14 Авг 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Саратов-Челябинск. Челябинск-Самара. Самара-Уфа. Уфа-Челябинск. Челябинск-Екатеринбург. Екатеринбург-Самара. Самара-Саратов.

    Дома не был 16 дней и накатал 5400 км.





    [/url]
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 05 Окт 2010 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Нужно было отвезти в Стерлитамак 5 тонн задвижек. Самая маленькая, как обычная дома, а самая большая весом 700 килограмм. Долго грузили, считали. Быстрее доехал. Дорогу немного срезал, поехал через Буздяк(сразу за Октябрьским). Это короче, чем ехать через Уфу, но сплошные подъемы и спуски. Зимой могут быть проблемы.

    На обратном пути проезжал через деревню под названием “Русская Швейцария”.




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Стук.
    Долго доставал меня какой-то звонкий стук на кочках. Совсем негромко, если не прислушиваться, то не слышно. Но я-то слышу его!
    Искал везде и не один месяц. Не нашел. Вчера полез протягивать стремянки и случайно обнаружил, откуда этот стук. На заслонке горного тормоза стоят 2 ограничительных болта(на 6 мм и сверху гайка). Конечно же, они не были отрегулированы и заслонка могла болтаться, как ей хочется. Немного подвел один болт, чтобы он уперся в заслонку. А стучит сам цилиндр в кронштейнах.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 30 Окт 2010 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Вчера вернулся с рейса Саратов-Миасс-Челябинск-Екатеринбург-Саратов. Намотал 3300 км.

    Туда вез запчасти для Уралов, в основном подшипники. Вес 4700 кг. Обратно вез мешки. Обычные мешки в упаковках по 1000 штук. Весит такая упаковка 70 кг. Всего вес был 4900 кг.

    Заезжаю в Челябинск со стороны Уфы. Проехал КПП(не тормознули) и через 50 м прижимает меня черная Мазда. Тип, весь в шрамах и с фиксой, рукой машет, типа подожди, что сказать хочу. А я смотрю на него сверху вниз и смешно мне стало. Посреди белого дня, в 50 метрах от ментов какая-то мразь хочет с меня денег получить. Посмотрел на него, достаю телефон и как бы звоню. Смотрю, отстали и потерялись. А не отстали бы, вот честно, я бы ему своей будкой ширину машины поуменьшил бы. И пофиг.А по городу никто никогда не подваливал.




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 02 Ноя 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Не люблю я ездить по городу, но сегодня сделал один небольшой рейс. Перевез за 4 километра 200 штук рубероида. По весу примерно 3-3.5 тонны. Оплата 800 р/час, но и работы всего на 1 час.

    Для машины такой вес “ни о чём”.




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 02 Ноя 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Миасс.

    Не так давно вернулся из рейса, когда основной груз разгружал в Миассе(завод “Урал”). И вот снова тот же груз и снова в Миасс.

    5 поддонов подшипников(около 4-х тонн) и несколько коробочек с электромагнитными клапанами. Эти несколько коробочек стоят 460 т.рублей. Когда увидел стоимость в накладной, то был очень удивлен.

    А плохо то, что впереди праздники, то есть выходные. Сегодня 2 ноября, а разгружаться можно только 8 ноября. Машина будет стоять груженая и 6 ноября, в субботу, выеду(1400 км), чтобы в понедельник с утра быть на разгрузке.

    Надеюсь, что погода не испортится. Приходилось мне проезжать Уральские горы по первому снегу. То ещё удовольствие… Первый снег намного хуже гололёда.




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 12 Ноя 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Только что приехал с Миасса. Там уже зима в полном разгаре. Снег, лед. Около Сатки 3 часа простояли, пока фуру вытащили, улетел в кювет на спуске. Сильно скользко было. Да ещё ночью.
    БАУ ведет себя на гололеде вполне предсказуемо. Если не спешить, не делать резких разгонов и торможений, то гололед не страшен. И резина К-218, которой комплектуются 3346, гололед держит очень хорошо.








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 25 Ноя 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Только что вернулся с Урала. Из Саратова выехал, было +5°. Доехал до своей, так сказать, контрольной точки в Оренбургской области. Стоянка, где я обычно ночую. От Саратова 650 км, нормальный километраж для дневного пробега. Перекусил и спать. Дождик идет, стучит по крыше. Слышу сквозь сон, слева фура завелась. Через минуту и справа тоже. Наверное, пора вставать, утро уже. Глянул на часы, а на них 3 часа ночи. Что это они? Выбираюсь из-под одеяла, а через стекла ничего не видно, лед на них. Включаю компьютер, температура за бортом -12°. Однако! После дождика-то… Тоже завожу двигатель. Прогрел, стекла оттаяли. На улице сугробы. Постоял, покурил и решил трогаться в путь. На дороге метель, ветер и гололед страшенный. Но вроде бы машины ездят. Ну и я держу скорость 50-60 км/ч. Через 20 км КПП Северное, там Лукойл. Залился по пробку зимней соляркой. Дальше еду. Кусочек Татарстана километров 50. На границе с Башкирией пробка. Простояли 1,5 часа. Потом поехали потихоньку. Выяснилась причина пробки. Впереди фуру развернуло поперек дороги, в неё въехала другая, а в ту следом ещё штук 5 или 6. Гололед же. Я вроде бы нормально еду, спасибо АБС и резине К-218, нормально помогают на пару “держать” дорогу. После Октябрьского остановился, купил “незамерзайку” для стеклоомывателя. Около Уфы дорога уже более-менее, не так скользко. К вечеру въехал в Уральские горы. Резко похолодало. Компьютер показал -21°. Доехал до Миасса и до утра спать. Устал, как собака. Печка вроде бы теплым дует, но в салоне не жарко. Надо обязательно поставить 2-ю печку, дополнительную. Я люблю, чтобы в машине было тепло с запасом. Хотя стекла не замерзают, как это было на моём старом 1044.






    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 26 Ноя 2010 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Решил поменять аккумулятор на большей ёмкости. “Родного” 90 а-ч в мороз может и не хватить, если долго пользоваться предпусковым подогревателем. Да и на стоянке можно им пользоваться для работы печки, чтобы не гонять двигатель.

    Купил я аккумулятор 132 а-ч. Он длиннее, поэтому кронштейн пришлось разрезать пополам, нарастить посередине пластиной. Слева в раме есть 2 отверстия, куда можно перенести кронштейн.






    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
    Страница 1 из 6

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.