Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - BAW 3346
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    BAW 3346
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 08 Сен 2011 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Вот и прошел пробег автомобиля точку в 60 000 км. Срок гарантии закончился и есть возможность сэкономить довольно много денег на проведении технического обслуживания. То есть выполнить все необходимые операции самостоятельно, а не у дилера. Ничего сложного в проведении нет, хотя, конечно, какой-то минимальный опыт иметь необходимо.
    Для проведения обслуживания(а интервал его проведения 10 000 км пробега) необходимо приобрести 8 литров масла(0,5 л останутся на доливку – это двигатель евро-3) и банку(или тюбик) смазки(я использую Литол), масляный фильтр. Желательно поменять и топливные фильтры, но для них интервал замены можно установить 20 000 км пробега при условии заправки на хороших АЗС, где не нальют топливо пополам с мусором или водой.








    Конечно, нужны все необходимые ключи, съемник для фильтра и шприц для смазки. Промывку для двигателя никогда не использую по причине того, что часть её неизбежно останется в масляных каналах и потом смешается с новым маслом. Кстати, современные масла обладают хорошим моющим эффектом и без промывки. Всё, больше ничего не нужно, кроме места, где никто не будет докучать советами.
    Масло в двигателе меняется, пока оно горячее после поездки или прогрева, тогда оно лучше стекает. Отворачиваем сливную пробку на поддоне двигателя и сливаем масло в заранее подставленную емкость. Я пользуюсь пластиковой канистрой на 10 литров, у которой сбоку вырезано окошко. Пока масло стекает, отворачиваем масляный фильтр. Иногда руками это не получается, тогда нужен съемник, я использую цепной. В новый фильтр заливаем масло до края и смазываем уплотнительную резинку. Заворачиваем фильтр на место, ставим сливную пробку поддона(масло уже стекло). И заливаем масло в двигатель. У меня входит 7,5 литров до метки «максимум» на щупе. Залили, выжидаем минут 5, чтобы масло стекло и заводим. Внимательно смотрим на лампочку аварийного давления, что на панели приборов. Она должна погаснуть через 3-4 секунды. И сразу осматриваем масляный фильтр и поддон на предмет течи масла. Если все в норме, то самая сложная операция завершена. Можно перекурить.







    Не буду говорить, что надо бы протянуть все болты и гайки, до которых можно дотянуться. Это само собой разумеется. Особо важно проверить затяжку колесных гаек и футорок.



    Давление в шинах тоже желательно проверить и довести до нужного.



    Обязательно произвести смазку всех точек смазки(пресс-масленки или «тавотницы») с помощью шприца. На 3346 этих точек 27:
    3 – крестовины кардана, 1 на подвесном подшипнике кардана, задние рессоры - 6 точек, задние тормоза - 6, шкворня - 4, наконечники поперечной рулевой тяги – 2, продольная тяга – 2, ось выжимного подшипника и он сам – 3. Вроде бы все перечислил.



    Воздушный фильтр желательно продуть сжатым воздухом, если сильно грязный, то заменить.
    Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.



    Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.



    Проверить натяжение и состояние ремней генератора и ГУРа.
    Можно проверить уровень масла в коробке передач и заднем мосту.
    Вот и всё. Ничего архисложного или требующего особой подготовки. Но по затратам самостоятельное проведение технического обслуживания экономит финансы и дает уверенность, что все операции выполнены на совесть.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 22 Сен 2011 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Саратов-Миасс.
    Пробег общий 2500 км.
    Заказ был на 5 тонн, но не успели товар приготовить, поэтому повез всего 920 кг. Оплата "за рейс", поэтому даже лучше.





    В горах было очень плотное движение, местами пробки. Почти постоянно шел дождь.





    Довольно прохладно, особенно ночью. В Миассе опустилось до +4, а в Самаре до +3! Зато днем тепло. Приехал а Саратов, а там вечером +20.




    Поймал очередной камушек лобовым стеклом. Трещина в пару сантиметров и место не критичное, но все-равно неприятно.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 28 Сен 2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Саратов-Миасс-Челябинск-Саратов.

    Пробег 2900 км.

    И снова Миасс и снова подшипники. Дорога уже знакома до каждой кочки и надоела, но с другой стороны всё известно и привычно. Снова день ушел, чтобы загрузиться. Груз 4 тонны.





    Утром разгрузился, встал на стоянку, подключил интернет и сразу нашел обратный груз из Челябинска в Саратов. Это хорошо. Поехал в Челябинск(100 км от Миасса). Погрузка на ул.Енисейская. Туда лучше ехать по Доватора, проще, пока пустой. А вот обратно, груженый, а груз 5 тонн, поехал по Меридиану. Светофоров почти нет и полос много. Такой груз я ещё не возил. Гусеницы к тракторам(каждая весит 1300 кг) и другие запчасти: катки, колеса и всякая мелочовка.









    Выехал из Челябинска в 7 часов вечера. К часу ночи был в Уфе. Переночевал с комфортом. То есть спальник и фен. А на улице холодно и дождь. И поехал дальше. К 12 ночи был перед Саратовом. А разгружать в поселке за 100 км от города. Можно туда доехать по трассе - это 150 км от того места, а можно свернуть и по деревням - это 70 км. Последний раз я там ездил в 1996 году. Там был новый асфальт. Вот и поехал, решил сэкономить время и деньги. Лучше бы я в объезд пошел. Вместо нового асфальта последние 40 км оказались сплошными ямами. 1-2 передача... К 4 утра был на месте. В 7 начал обзванивать клиентов(а точек разгрузки две). Как вытаскивали из будки эти гусеницы - это отдельная история. Был бы верх открытый, а так было много мата и ругани на тех, кто послал закрытую машину с таким грузом. Но в заявке просили фургон, так что я тут не при чем.





    Ещё бы сразу деньги давали за рейс, было бы хорошо. А так придется ждать 3-4 недели, как минимум...
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 05 Окт 2011 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Вчера вернулся из Челябинска. Пробег 2900 км. Вес груза 4600 кг.
    Туда отвез 2 тонны подшипников, что на фото.



    А на них лежали 2,5 тонны сырой резины в Миасс.



    А в самом конце лежали 10 мешков с резиновыми патрубками весом 100 кг тоже в Миасс.





    Погода была ужасная, то туман, то дождь.





    Очень много аварий.



    А на обратном пути лопнуло заднее колесо(внешнее). Резина К-218.



    А через день лопнуло ещё одно колесо. На этот раз тоже внешнее, но с другой стороны. Уже за 100 км от дома. Так и доехал на одном колесе.
    Хорошо, что ничего не стал брать с Самары. Как чувствовал...


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 05 Окт 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Перестал работать прикуриватель. Им я практически и не пользуюсь, но подключаю туда инвертор для питания нетбука и зарядку для телефона. Проверил все предохранители - в норме. С виду. И только пробником(лампочка с проводом) определил, какой неисправен. Оказалось, что сама перемычка целая, но оторвалась от ножки.
    Сейчас знаю, что прикуриватель - это самый правый предохранитель в левом ряду.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 06 Окт 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Купил сегодня 3 колеса К-152. Цена 3160 р, что очень дешево, везде чуть ли не 4000 р.
    На бычковские камеры приклеили ремонтные соски Газ-53.
    4 фото:








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Окт 2011 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Вот и закончен очередной рейс. Саратов-Челябинск-Миасс-Самара-Саратов. Пробег 2900 км.
    В Челябинск отвез 3 тонны подшипников. Нашелся рейс из Миасса в Саратов. Приехал туда(100 км), а не сложилось с оплатой. Они давали наличные, выяснилось, что часть идет безналом и то только после того, как вышлю им оригиналы накладных. Не люблю я такие сложные схемы с негарантированной оплатой. Поэтому отказался. День прошел, второй прошел, а ничего хорошего так и не нашел. Поэтому порядком замерзнув(а ночью там -2° держалось), я поехал в Самару. 800 км и я там. День поисков тоже ничего не принес и только на второй нашел более-менее нормальный груз. Ночью тоже было -2°. Приехал в Саратов, ночью +14°. Юг!
    Вот такой не очень хороший по деньгам рейс.





    Несколько раз шел снег и в горах он уже лежал довольно успешно, без намека на то, что ещё осень и он растает.







    Очень много аварий. Такое ощущение, что на грузовых люди ездят абсолютно не имея опыта зимней езды.



    Из Самары в Саратов привез 3 тонны обойного клея на 5-ти поддонах. Заняло ровно половину фургона.




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 25 Окт 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Понятия не имею для чего предназначались эти 3 отверстия. Год проездил и гадал, почему из-за пассажирского сидения зимой дует холодным, а летом горячим. В голову не приходило, что там могут быть дырки. А они есть. Заглушил их болтами с шайбами.
    5 фото:










    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 08 Ноя 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Отломилось крепление заднего фонаря. Можно купить другие, например от Газели, но их тоже надо как-то приспосабливать. А "родные" фонари меня вполне устраивают. Поэтому вырезал из листового металла(старый кухонный шкаф) пластины и подогнал их под фонарь. Наверху этот кронштейн будет зажат болтами крепления фонаря вместе с "родным" кронштейном, а к фонарю крепится 4-мя болтами на 6 мм(сверху и сбоку). Отломанный кусок приклеил обратно.








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 16 Ноя 2011 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Саратов-Челябинск.
    Отвез туда 3 печи для хлеба. Каждая весит 560 кг.
    Выгружали их краном, что из будки довольно проблематично.
    Дорога, как всегда в ноябре, ужасная и опасная. Температура то в плюс, то в минус, снег. Гололед иногда такой, что даже пешком ходить сложно. Бау, как это ни странно, дорогу держит отлично. Вот и ругай после этого Китай...








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 19 Ноя 2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Проверил я сегодня коробочку, что перед радиатором стоит(е-3). Там 2 предохранителя(общий и на спираль обогрева) и соответственно 2 реле.
    Предохранители чистые. Ножки на реле тоже чистые, кроме самых первых(впереди, по ходу движения). Эти 2 ножки полностью покрыты зеленью и съедены коррозией наполовину их ширины. Зачистил, завел. Через пару минут напряжение уже показало 14,1 в, что раньше было только через час. И заводиться стал бодрее.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 03 Дек 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    В тексте 14 фотографий довольно большого размера.

    Саратов-Екатеринбург.
    Подвернулся груз до Екатеринбурга. Хорош тем, что 100% предоплаты. То есть загрузился и тут же выдали деньги за поездку. Груза не очень много: 4 бочки с бронеболтами для взрывных работ и 8 задвижек. Может тонны 2, может чуть меньше. Разгружаться в Сухом Логе, это 120 км от Екатеринбурга в сторону Тюмени.



    Дорога просто никакая. Снег, гололед. В горах были пробки километров по десять.



    Стремительно похолодало. Выезжал, был плюс, а на месте за -20°. С непривычки очень даже неуютно...



    Разгрузился. Обратный груз искал 5 дней. Просто ничего нет. Пришлось брать что нашел, оплаты хватило только на топливо. Грузиться пришлось в Кушве, это 200 км от Екатеринбурга на север, в сторону Перми. То есть 400 км лишнего пробега. Загрузили какой-то хлам электронный, килограмм 500. Но мне-то что, видимо и такой хлам им для чего-то нужен.





    Обратно поехал в Саратов, было не очень холодно, градусов 10-12 мороза. Но такой густой туман! Ничего не видно. Зеркала мгновенно обмерзли и едешь по приборам, обгонять только наугад.





    Кое-как перевалил горы, туман исчез, зато пошел снег. Тоже весело. Особенно на серпантинах.





    Но бог хранит идиотов, ездящих за бутерброд. Добрался, разгрузился. Привычные Саратовские пробки. 20 км до дома ехал 2 часа.



    А сейчас о не очень приятном. На платной стоянке в Екатеринбурге разбили боковое стекло спальника. Пытались вытащить дрянную китайскую магнитолу, не смогли и просто разбили. Сняли бортовой компьютер. Как позже я понял, я ещё легко отделался. У соседних машин просто поразбивали лобовые стекла. Хозяин стоянки обещает отдать деньги, но, как известно, обещанного 3 года ждут.








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вс, 04 Дек 2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Сапун на Е-3 имеет маслоотделитель и шланги всего на 16 мм. И после -20 внутри образуется каша, которая быстро замерзает, давление в двигателе повышается, выдавливает сальники и масло уходит наружу. Как результат "клин" и капиталка.
    Чтобы этого не произошло, надо утеплить сапун. Я использовал утеплитель для труб. Будет ли польза, пока сказать не могу, но прошлой зимой в Оренбурге при -28° кашей сапун был забит на всю длину.
    Сделал немного коряво, но лишь бы работал.








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 16 Дек 2011 10:33    Заголовок сообщения: Инкубатор Ответить с цитатой

    Просидел дома 12 дней и вот предложили груз. 3 точки по области, с экспедитором, круг 600 км. Казалось бы хорошая оплата(за круг же платят), но посчитав солярку по 30 рублей, понимаешь, что останется не так уж много.
    Груз - "инкубаторы". То есть индивидуальные боксы для новорожденных. Весит такой ящик 280 кг. В роддомах, конечно же, погрузчиков нет, поэтому толпа легко и непринужденно снимает этот ящик с машины. В цивилизованных странах такое бы никому в голову не пришло.
    Дорога плохая. Легкий снежок, скользко.




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 23 Дек 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Покатался немного. Отвез 7 холодильников в деревню. Общий вес 800 кг. По высоте еле вошли, сверху зазор всего в пару сантиметров.
    На улице +2°, на дороге вода и грязь.






    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
    Страница 5 из 6

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.