Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Советы по ремонту и обслуживанию евро-3. Запчасти.
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Советы по ремонту и обслуживанию евро-3. Запчасти.
    На страницу 1, 2, 3  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:07    Заголовок сообщения: Советы по ремонту и обслуживанию евро-3. Запчасти. Ответить с цитатой

    Давление воздуха.
    Желательно иметь запас воздуха в воздушной системе тормозов. Это важно, особенно в пробках, когда приходится постоянно притормаживать, а двигатель работает на малых оборотах и компрессор качает слабо. Чтобы отрегулировать, нужно вращать регулировочный болтик на осушителе воздуха(этим регулируется клапан сброса воздуха). Я отрегулировал на 9 атмосфер. Было 7-7,5. Подвернул болтик(просто плоскогубцами) на полоборота. Поездил, ещё подвернул. И за 3 раза добился, чтобы клапан срабатывал на 9-ти.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Для снятия подвесного БАУ 1065(3346) с кардана надо открутить гайку на 46.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Стали плохо включаться 1-я и 5-я передачи.

    Включишь – едет. Но включаются тяжело,как будто не хватает хода рычага.
    Снял пластиковый кожух с ручки переключения – там все нормально. Залез под машину. И вот оно. Ослабли гайки,которые крепят трос в кронштейне(они же регулируют). Затянул и проблема решилась.



    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Засвистел ГУР


    На ходу нормально, а на месте или на малой скорости чуть руль тронешь – свистит. Ремень проверил, он нормально натянут.
    Ещё подтянул, изменений нет. Покатался немного. Свистит… Ладно, ещё подтянул ремень. Свистит. И вроде бы опять слабовато. Подтягиваю. А больше не тянется! Некуда. Ролик уперся в кронштейн. Оп-па!..
    Кручу болт обратно(центральная гайка ролика под ключ на “22″). Снимаю ремень. С виду хороший, да и новый он. Только вот…какой-то мягкий он… Достаю новый ремень(всегда вожу с собой про запас). И этот новый ремень на ощупь очень твердый. Старый трогаю, он пальцами прожимается. Пробую его растянуть, так он тянется. А так не должно быть. Ну, поставил этот новый ремень ,подтянул, сколько положено. Завожу двигатель и давай рулем крутить. Не свистит!!! То есть причина была в ремне. Он был натянут нормально, но под нагрузкой(а руление на месте – большая нагрузка на насос ГУР) он ещё растягивался и буксовал. Отсюда и свист.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Клапан сапуна топливного бака

    При заправке обнаружил, что откроешь крышку и внутрь всасывается воздух. То есть неисправна система вентиляции бака. На 1044 у меня там был просто шланг наружу. А на 3346 в этот шланг врезан клапан. Понятно, что он для соблюдения норм евро-3 по загрязнению атмосферы. Только вот насос жалко. Вдруг от накроется от дополнительной нагрузки. А цена ему ого-го… Короче говоря, снял я этот клапан, нацепил шланг напрямую и больше такой проблемы не было.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Стало подтекать масло внизу двигателя сзади. Протянул поддон – не помогло. Выше поддона сухо. Подозрение пало на шланг,который идет с маслоотделителя сапуна в поддон. Снял его и нашел трещину. Притом совсем небольшую. Вместо него поставил дюритовый шланг внутренним диаметром 10 мм.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Стук

    Долго доставал меня какой-то звонкий стук на кочках. Совсем негромко, если не прислушиваться, то не слышно. Но я-то слышу его!
    Искал везде и не один месяц. Не нашел. Вчера полез протягивать стремянки и случайно обнаружил, откуда этот стук. На заслонке горного тормоза стоят 2 ограничительных болта(на 6 мм и сверху гайка). Конечно же, они не были отрегулированы и заслонка могла болтаться, как ей хочется. Немного подвел один болт, чтобы он уперся в заслонку. А стучит сам цилиндр в кронштейнах.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Поперечная рулевая тяга на 1065(3346) подходит без всяких переделок от Газели.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    На 1065(3346) подходит баллонный ключ, футорки и гайки от ГАЗ-53.
    На 1065(3346) евро-3 подходит диск сцепления от ГАЗ-53(но надо ставить усиленный диск – ПАЗ,ГАЗ-66).
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    На двигатели евро-3 можно устанавливать масляный фильтр SCT SM114. Он не дорогой и есть везде.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Топливный фильтр грубой очистки SCT ST302


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Сальники задней ступицы 1065(3346).
    85х110х12
    Такой сальник стоит на хвостовике МАЗа или на двигателе Андория от УАЗ(там стоят только импортные,дороже,но качество выше).
    95х130х12
    Такой сальник стоит на ступице ГАЗ-53.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Кран печки

    На новых машинах с завода установлен кран от УАЗ(ГАЗ-53) с двигателя на печку. Но раньше кран был китайский с проходным сечением не шире карандаша. Естественно, что это большое препятствие для циркуляции охлаждающей жидкости. Нужно его менять на УАЗовский. Или же вывернуть из него штуцер и завернуть вместо крана. Но тогда невозможно отключить печку.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Печка

    Дело идет к зиме. “Родная” печка греет, но как-то не очень… На новых автомобилях кран с блока на печку ставят от УАЗ уже на заводе. У него нормальное проходное сечение в отличии от китайского крана. Советую поменять.
    А радиатор печки нужно заменить на радиатор от ВАЗ-2110. Только проложить щели вокруг него поролоном. Можно использовать радиатор от 2101 или 2109. Греет с ними отлично, только они не подходят по размерам и приходится кое-где прорезать корпус печки(пластик, режется без проблем). После замены радиатора(и крана) воздух из печки идет горячий. Так же я убрал все заслонки. Не особо они и нужны, но потоку воздуха препятствуют.

    На фото радиатор от ВАЗ-2109.






    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 30 Окт 2010 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Приводные ремни 1065(3346) Е3 :

    13 х 1300 – генератора
    13 х 1185 – гидроусилителя
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3  След.
    Страница 1 из 3

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.