Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Советы по ремонту и обслуживанию евро-3. Запчасти.
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Советы по ремонту и обслуживанию евро-3. Запчасти.
    На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 14 Янв 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Проверка работы и регулировка автомата передних тормозов
    Проверяйте полную величину зазора между накладками и тормозным диском (сумма зазоров с обеих сторон тормозного диска), которая должна быть 0,5-1,2 мм.
    Недостаточный зазор может привести к перегреву тормозных колодок, а слишком большой к снижению эффективности торможения.
    Проверку зазора проводите в следующей последовательности
    - установите автомобиль на горизонтальную площадку и зафиксируйте его от самопроизвольного перемещения;
    - поднимите домкратом автомобиль и снимите колесо;
    - открутите болт 8;
    - снимите зажимную скобу 7;
    - снимите удерживающие пружины 3;
    - сдвиньте подвижную скобу 1 в направлении внешней стороны транспортного средства;
    - замерьте зазор между внешней тормозной колодкой 10 и внутренней стороной скобы 1. Он должен быть 0,5-1,2 мм.
    При несоответствии проведите проверку механизма автоматической регулировки зазора в следующей последо¬вательности:
    - снимите заглушку 5;
    - крутите головку регулятора зазора 11 по часовой стрелке до установления зазора между внутренней тормозной колодкой 9 и толкающей пластиной 2 более 3 мм;
    ВНИМАНИЕ! Перед выполнением следующих операций убедитесь, что ничего не мешает перемещению торцевого или накидного ключа в направлении против часовой стрелки.
    - нажмите на педаль тормоза 5-10 раз. Если механизм автоматической регулировки зазора исправен, то ключ (головка регулятора) будет рывками перемещаться (вращаться) против часовой стрелки. При каждом последующем нажатии на педаль угол, на который поворачивается ключ (вращается головка), будет уменьшаться. Если ключ (головка) не поворачивается вообще или поворачивается только при первом нажатии на педаль тормоза, либо при каждом нажатии на педаль ключ (головка) поворачивается вперед, а затем вновь возвращается обратно, то механизм автоматической регулировки зазора неисправен и подлежит замене;
    - если регулятор зазора исправен, установите зазор 1 мм;
    - установите заглушку 5.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    водила-baw
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2011
    Сообщения: 9
    Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.


    Авто: BAW-1065 ЕВРО-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А КАК ВЫ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМУ С САЛЕНБЛОКАМИ ПЕРЕДНИХ РЕССОР
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    водила-baw писал(а):
    А КАК ВЫ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМУ С САЛЕНБЛОКАМИ ПЕРЕДНИХ РЕССОР

    О! Это действительно больное место.
    Можно ставить сайлент-блоки родные(если найдешь в магазинах размеры 40 и 42 мм).
    Можно использовать сайлент-блоки от любого китайца на 40 мм(Джак например). Ходят мало.
    Можно использовать сайлент-блоки от Валдая(они на 41 мм, токарь сточит до 40), но они совсем не ходят.
    И самым оптимальным решением будет выкинуть их совсем и использовать втулки из полиуретана от УАЗ-3160. Но внутреннюю втулку использовать родную.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    водила-baw
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2011
    Сообщения: 9
    Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.


    Авто: BAW-1065 ЕВРО-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    втулки от УАЗ стоят хорошо только машина жесковата
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    водила-baw писал(а):
    втулки от УАЗ стоят хорошо только машина жесковата

    Стоят они дешево. Рублей 50 одна.
    Жестковат 1044, а 1065 в сравнении с ним очень даже ничего.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    водила-baw
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2011
    Сообщения: 9
    Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.


    Авто: BAW-1065 ЕВРО-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    форсунки евро-3 не пытались ремонтировать?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    водила-baw писал(а):
    форсунки евро-3 не пытались ремонтировать?

    Этим многие занимаются. Берут от 3 до 6 т.р. Но гарантии никакой.
    Нужно заправляться только качественным(а значит, к сожалению, дорогим) топливом. Пока в России это только Лукойл.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    водила-baw
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2011
    Сообщения: 9
    Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.


    Авто: BAW-1065 ЕВРО-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    НА ЛЕТНИЙ СЕЗОН Я ВМЕСТО ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ УСТАНАВЛИВАЮ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ОТ БЫЧКА ОН ПОДХОДИТ ДАЖЕ С ВИДУ ТАКОЙ ЖЕ, А ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МЕНЯЮ УЖЕ НЕ КАЖДЫЕ 10 000км А ЧЕРЕЗ 20 000км.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    водила-baw
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2011
    Сообщения: 9
    Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.


    Авто: BAW-1065 ЕВРО-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    хочу уточнить фильтр тонкой очистки меняю через 20 000км на движке.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    водила-baw писал(а):
    НА ЛЕТНИЙ СЕЗОН Я ВМЕСТО ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ УСТАНАВЛИВАЮ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ОТ БЫЧКА ОН ПОДХОДИТ ДАЖЕ С ВИДУ ТАКОЙ ЖЕ, А ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МЕНЯЮ УЖЕ НЕ КАЖДЫЕ 10 000км А ЧЕРЕЗ 20 000км.

    Ну...это, конечно, хорошо. Только плохая солярка и солярка с грязью - это не одно и то же. Солярка, предназначенная(и выпускаемая в России) для Камазов, совсем не подходит для евро-3 по своему составу. Там лишняя сера(и бог весть что ещё), которую доп.фильтрами не уберешь. Дело не только в очистке.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    водила-baw
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 09.06.2011
    Сообщения: 9
    Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.


    Авто: BAW-1065 ЕВРО-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У Вас в Саратове появилась книга по ремонту и эксплуатации BAW Fenix у нас да, очень подробная.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    водила-baw писал(а):
    У Вас в Саратове появилась книга по ремонту и эксплуатации BAW Fenix у нас да, очень подробная.

    Честно скажу, она мне не нужна. Я своими руками перебрал очень многих китайцев(и не только).
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июн 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
    Страница 2 из 3

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.